Днями прикрутила меня ностальгия, купил себе лицензионку второго Fallouta, решил
вспомнить молодость. И вот, создавая героя, наткнулся на одно... одну... фишку,
в общем. Для тех, что не в теме, расскажу, ролевая система в фоле называется
S.P.E.C.I.A.L., - по названию 7 основных характиристик:
Strength - влияет на максимальный вес, который можно переносить и на урон в
рукопашной
Perception - от этой характеристики зависит количество попаданий/промахов,
количество и качество критов...
Endurance - влияет на класс брони, сопротевляемость внешним раздражителям,
количество хп
Charisma - влияет на реакцию NPC
Intelligence - само собой, имеет влияние на ветки в диалогах, на общее
"умственное развитие перса"
Agility - Ее поле влияния - "верткость" персонажа, класс брони
Luck - Влияет на все почучуть
А теперь представьте... замените слово "Perception" на "меткость",
"Endurance" на "здоровье", "Agility" - на "выносливость", представьте,
что определенной харизмой и интеллектом наделён каждый из нас. Никаких
ассоциаций? И в фоле и в ГВ есть свои мутанты (покемоны), бонусы, которые в фоле
называются perk's (особенности). Остается только ждать, когда карма начнет
влиять на удачу и когда же введут возможность воровать? ;) Даешь фол2 в ГВ! |