Автор | Тема: i-vision |
Stalker-Balabol
|
у кого то работает?
одеваю,снимаю...никакой разницы. |
|
_SNAIK_
|
для автомата работает, но плохо:( |
|
LLIHyPuK
|
если бы не работал уже бы на 2 день появления соплями форум залили, нефарт. |
|
Vagon
|
работают, ток я их еще в госе покупал, всё никак доломать не омгу и на дигитал
ай перейти) |
|
Zelibob
|
работает нормально, я с ними даже умудряюсь ночью поков из снайперки глушить |
|
Stalker-Balabol
|
я без его еду на аут видимость автоматчика-40% снайпера-20%
одеваю те же проценты...так и должно быть? |
|
Psixxxx
|
|
_SNAIK_
|
6 на страницы оружия прибавку смотри... а у поков видимость не должна меняться |
|
LLIHyPuK
|
8
Не только у поков, она вообще не должна меняться. |
|
aplikator
|
тепловизор не изменяет видимость противника
хоть 100% тепла одень, а у покав как было 40% и 20%, такая же и останется
тепловизор увеличивает шансы попасть при угадывании
если ты бес тепловизора мажешь 10 изи 10, то с тепловизором в 20% ты 2 раза из
10 попадешь |
|
Мак Сим
|
|
aplikator
|
|
Stalker-Balabol
|
а на количестве пуль это отображается? |
|
LLIHyPuK
|
13
Тебе только что это обьяснили. Или о чём ты? |
|
TorNadO1985
|
А - видимость врага в долях единицы,
В - эффективность твоего тепловизора в долях единицы,
R - реальная видимость врага с учётом действия твоего тепловизора.
R = A + (1-A)*B
Соответственно, среднее ожидаемое число попавших пуль P (при угадывании стороны
отхода, естественно) равно:
P = N*T*R
N - точность оружия, T - число вылетевших пуль за один выстрел из этого оружия.
Само-собой, что точность и число пуль при вычислении берутся с учётом мода на
оружии.
Простой пример. У вас 20% илайты (B=0.2), вы видите врага в бою на 60% (A =
0.6)
Тогда реальная видимость с учётом тепловизора равна:
R = 0.6 + (1-0.6)*0.2 = 0.68
Тогда, если у вас немодная гроза, то среднее ожидаемое число попаданий будет
равно
P = 15*0.8*0.68 = 8.16
не работает для гранат и гранатомётов.
При меткости ниже 16 возможно меньшее число попаданий.
При меткости от 16 и выше формулы работают довольно точно. |
|
Dead Warrior
|
1
да! это мегафишка ганжи!!! =))
видимость персонажа(!!!) влиятет на точность автомата =))) остается только
предположить, что при низкой видимости противника, от страха в него не попасть у
автоматчиков аЦЦки трясутся руки и даже угадывая направление.. он не может
попасть в противника...
то что я об этом думаю тебе наверное понятнои так, поэтому не буду озвучивать
ибо могут и бан влепить =) |
|
_SNAIK_
|
15 Зачёт, понятно и наглядно:) |
|
Dead Warrior
|
17
а самое главное не соответствует действительности :-D меня это всегда радует..
как кем то придуманные, и вроде как "проверенные" формулы выдаются как
действительно действующие...
а если судить по тому, как объяснял Барон, то:
1. вы можете попасть в ту видимость которая есть у противника, и тепло при этом
не учитывается.. поэтому кол-во пуль пролетящих в среднем = "точность оружия"
* "видимость противника" * "кол-во пуль"
2. если вы промазали в видимость, то действует тепловизор, т.е. теперь к
видимости противника вы прибавляете тепло итак же все перемножаете..
3. ну как связаны первые 2 пункта я объяснять не буду, но факт, что первый
случай наиболее вероятный, поэтому действие тепловизора автоматчик ощущает с
трудом... но эффект от него безусловно есть какой-то =)) |
|
TorNadO1985
|
18, а самое главное, что мои слова никак не расходятся со словами Барона.
Как раз в наглядном примере первому описанному Бароном соответствует число 0.6,
а второму - 0.08. |
|
Dead Warrior
|
19
почему ты думаешь, что я этого не знаю? =) слова Барона так же являются
выдумкой, т.к. Бэдкарма все-таки тогда промазал.. и уж списывать на случайность
это я не стану.. ибо программирование.. А слова барона являлись пояснением к
тому, что тепло не увеличивает видимость, а не то, как оно действует =)
понимаешь о чем я? ;) |
|