Автор | Тема: Экономика. |
VadAllah
|
Есть один просчет в стратегии администрации нормализации экономики.
У людей нет стимула чтобы таскать ресурсы. Смешное вознаграждение - это просто
смешно.
И этот просчет сводит все усилия на нет.
Так что советую задуматься.
Я вижу выход - увеличьте экспу которая дается при перетаскивании ресурсов. И
возможно это поможет. Косвенно конечно но все ж таки.
Но чую я сие предложение будет проигнорировано как и многое другое.
Что ж - такова жизнь. |
|
VadAllah
|
прошу прощение за отсутствие запятых - не судите строго ) |
|
AK47_ProHunter
|
Ура! Экономисты взялись за экономику=) Даешь профессионалов в управленцы) |
|
makc_liberty
|
Я за, но никто этого не сделает...
+ в ИиП |
|
d1ma_ua
|
темболее силы щяс для новой брони немало надо!
тоже ЗА |
|
Death616
|
Сейчас сделали такую ситуацию, что все очень-очень жестко завязано... что хочешь
работать на недвиги где платят нормальную зарплату - таши туда ресурсы.
Хочешь чтоб твоя планта не простаивала за зря - таши с нее ресы, и т.д. и т.п.
Я вобще не понимаю с чего все так резко и быстро начали критиковать, да неудобно
стало... но мы и это переживем, и все устаканиться. В конечном этоге... сейчас
уже смутно но видны "плюсы" от этого нововведения, хотя минус пока видно
больше. |
|
Death616
|
+6. А по предложение... незнаю... конечно это было бы не плохо... но в конечном
этоге... я вот не вижу такого реского кризиса, чтоб это было "необходимо". |
|
M_O_L_E_K_U_L_A
|
1 не катит. В связи с введением новых артов, как ни странно возрос спрос на гос,
т.к. силы надо больше, эконом подорожал в полтора раза. Увеличь экспу за ресы, и
гос упадет в спросе, что приведет еще к большим проблемам в экономике. |
|
makc_liberty
|
8 в институте экономики учишся?_) Смотря на сколько увеличить... |
|
VadAllah
|
8. резон.
введение тяжелых артов как средство стимулирования производства госа.
Да, извращенный конечно, но все-таки подход к проблеме. Правда это лишь
временное решение.
Я бы искал другие пути стимулирования производства госа. Ну там, новые виды
боев, исключительно на гос оружии. Желательно принципиально новые - ну флэш-бои
например. И экспы там побольше давать (или умелки), или другие бонусы - простор
для фантазии имеется.
Но, у этого подхода есть ощутимый недостаток. Многие игроки сократят потребление
артов, и увеличат потребление госа.
Приток еунчиков существенно ослабнет.
Я вот не пойму, если честно, с какой позиции илья рассматривает данный проект.
Если с точки зрения максимизации прибыли - то этого делать ни в коем случае
нельзя!
Если ему действительно интересно развитие самого проекта как игры, то вариант
мне кажется неплохой.
Но как говорится - хозяин барин, и не нам указывать илюше,, что ему делать.
Жираф большой, ему видней (с) |
|
M_O_L_E_K_U_L_A
|
9 нет, не на экономике.
10 Дело даже не в ослабление притока енов, а в отношении к людям, вложивших
деньги. Тебе было бы приятно, если бы ты напокупал артов, чтобы быть
кнкурентноспособным в боях, и оказаться не удел? Это не правильно, итак именных
ограничивают, на аут им ходу нет, в уличные тоже, так еще и бои, в которые без
артов не пускают? Продажу госа надо поднимать, не теряя притока енов. |
|
AK47_ProHunter
|
Тогда надо заинтересовывать народ гос покупать, как поднять еще продажу если не
ограничением? Только улучшением каких-то параметров персонажа при использовании
госа.
Например давать больше эконома за него - стимул - выносливость быстрее
прокачается. |
|
VadAllah
|
Я накупил артов. Скажу честно - мне бы обидно не было. Я бы даже обрадовался.
А для артов/именных всегда остается высшая категория боев - бои за
недвижимость.
а ослаблять ли приток еунов ценой развития игры - решать илье. |
|
AK47_ProHunter
|
13. ну тебе бы обидно не было, а народ бы разнылся.
В конце концов не у всех синды, которые много ведут боев за недвигу. Да и не
всем охота вести активные синдбои, многие просто себе в удовольствие играют.
Да и не обязательно ослаблять приток еунов. Можно например чутка скинуть цены на
арты и спрос резко поползет вверх.
Главное заинтересовать в покупке госа - хоть для прокачки эконома - чтоб ресурсы
не залеживались и потреблялись. |
|
Мак Сим
|
Нет уверенности в игре. ТАк бы несли больше. А так меняют характеристики шмота,
недвиги. Отдал деньги за одно, получил через какое то время совсем другое. Игра
ориентирована на приток новых игроков, а не на удержание старых. |
|
Her_man
|
Стало удобнее:получасовая выдача продукта "на гора".
Хоть можно урвать себе кусочек от акул с нулевым пингом.
Есть предложение перейти на график реального времени!
Например, Иван_Автоматчег отработал на плане с 11.32.24 до 12.32.24. Выдача
продукции и зарплаты производится в 12.37.24 (с небольшой задержкой). В 12.32.25
Иван_Автоматчег может устроиться на работу в любом другом месте. Вот тогда
действительно хозяевА попляшут! :))
А поток продукции будет идти равномерной рекой...
ЗЫ. дублю - в предложения :)) |
|