» Общий Форум » Последняя миля
Автор | Тема: Последняя миля | Я Пулиметчик
|
Доброй ночи.
В виду всего что происходит в ГВ в последнее время, возникает вопрос: а есть ли
у "создателя" стратегический план развития проекта (ну и его деталей в
отдельности, таких как экономика, баланс)? И сразу создается впечатление что
нету такого плана.
Как вы считаете, реальна ли дорога "через терни к звездам"? |
| Mizanthrope
|
Конешно есть,только он о нём не расскажет,но по секрете могу сообщить,што ганжа
уже правит миром,гг. |
| Mizanthrope
|
| Mizanthrope
|
аутленд убивает мой мосх:(( |
| Pele
|
все реально... мне все пофиг... если стало сложней играть знай что не только
тебе стало тяжелей а всем... |
| Preslly
|
игра стала слишком предсказуема, сценария нету, надо там землятрисений побольше,
старый остров на половину затопить, пришельцев там вызвать, воину между
островами и т.д. =) |
| Я Пулиметчик
|
(4) мне кажется Газманов именно про это и пел (ну по поводу аута): танцуй пока
молодой, мальчик )))) |
| Serumyan
|
| ganja hunter
|
| Я Пулиметчик
|
я в принципи не спрашивал "чего не хватает", прочитайте внимательнее (1) |
| Sayid Jarrah
|
Мне кажется, что план есть, но не четкий, то есть общие наброски имеются, но
детали не продуманы. Такое мнение сложилось из последних введений, начиная с
ограничения умений и уровней. Всё делается на ходу.
Например, сначала игрок, кинувший гранату, в любом случае получал 1 умение и все
этим пользовались, качая владения. Администраторы запретили это, введя
ограничение на полученую умелку при проигрыше и выйгрыше. Затем игроки всё равно
продолжили кач умелки и там что-то опять сделали, я уже точно не помню. Начали
жестоко штрафовать и ссылать на тюремный, даже парочке игроков обнулили умения
(кто помнит это, тот поймет). Ну а в итоге игроки начали кач умений на ауте и
тогда Администрация, мне кажется от безисходности, ограничила умения по
уровням.
Всё это показывает о неспланированном развитии игры. Да, нельзя предусмотреть
все детали, но, как говорится: "Семь раз отмерь - один раз отреж". Лучше
сначала продумать нововведение и все его последствия, а затем вводить его.
Все вышесказанное является исключительно мыслями авторами, который находится в
состоянии нирваны от выйгрыша России в матче Россия : Эстония, со счетом 2:0. |
| Siruff
|
плана по моему нет и неможет быть, есть игровые проблемы и они как-либо
решаются, людям становится скушно, рпедлогаются новые игровые моменты, возникает
перекос, он исправляется.
план всего предусмотреть неможет, есть кратковременнеы планы в виде решения
текущих проблем |
| Я Пулиметчик
|
!!
И вообще, когда же мы начнем получать ответы на наши вопросы от администрации
игры, или мы так и будем денежными марионетками этого театра? |
| Siruff
|
11 кач умений никому бы не мешал, небудь в игре хитрожопых и введения нового
игрового момента, професии боевиков |
| Sayid Jarrah
|
12. В каждом деле нужны заготовки. Да, все не предусмотреть, но ведь нужно
всегда иметь что-то на черный день, иначе игроки изживут себя, как вид на этом
НЕкоммерческом проекте. |
| Я Пулиметчик
|
(12) неправ. вот к примеру проблему с экономикой можно было-бы решить оч просто,
заплатив НАСТОЯЩЕМУ экономисту небольшую сумму, дабы он отработал все, ну или
большенство моментов нашей экономики. |
| otFREEZERok
|
ты ещё про метро между островами заикнись=))) |
| Я Пулиметчик
|
(17) это уже в Идеи и предложения.. )) |
| Sayid Jarrah
|
13. Это тоже очень важный момент - ВСЕГДА НУЖНА МОТИВАЦИЯ. Мы даже это в универе
проходили на курсах управления. Мотивируйте своих работников: общайтесь с ними,
давайте советы, выслушивайте жалобы, даже просто улыбайтесь им при встрече - это
всё сближает вас. В данном случае тоже самое, Администрации нужно чаще давать о
себе знать не только новостями, но и просто постами на форуме. Да, мы знаем, что
Илья регулярно читает форум, но мы ведь не видим этого и поэтому все считают,
что Администрация забыла про игру и самой важной ее части - игроках. |
| otFREEZERok
|
|
К списку тем
|