Поступили ответы на заданные игроками вопросы. Часть вопросов отфильтровал я,
часть Илья. Причины: вопрос провокационный, ранее отвечалось, вопрос не по
адресу и подобное.
Остальные тут.
Вопросы помечаются так: MM>
MM> Нет ли самоцели выровнять цены на недвижимость нового и старого
MM> острова? Не является ли это предпосылкой для открытия третьего острова?
Нет. Не является.
MM> Планируется ли появление нового "ключевого" ресурса в игре типа урана?
Нет.
MM> В отношении профы "киллер" тебя всё устраивает?
Вполне.
MM> Правда ли, что Вы стараетесь убрать профессиональных
MM> "профессионалов" (т.е.боевиков, наемников, киллеров)? желательно
MM> бы хоть какие то объяснения когда и как заходить можно... а то
MM> кнопка чудодейственным и не логичным образом появляется...
Нет, не стараемся. Условия появления кнопки едины для всех.
MM> На какой стадии находится введение флэшбоев или администрация уже отказалась
от этой идеи?
Осталось совсем чуть-чуть :-)
MM> Будет ли развиваться боевая система? Т.е. усложняться имеющаяся или
MM> вводиться новая. Будут ли вводиться новые тактические возможности ведения
боя
MM> и ведения войны синдикатов в целом?
Да, думаем над этим.
MM> Имеет значение для шальных куда стрелять из пулемета? (есть
MM> довольно распространенное мнение, что стрельба по центру всегда приносит
больше шальных).
Из пулемёта всё таки лучше угадывать.
MM> Константу для выносливости понижали? Кажется, что вынос стал менее
существенен, чем раньше.
Никто ничего не трогал.
MM> Сделается ли красная надпись "бой" в процессе пробега по ауту? А то на
синдовые бои не попадаешь.
Нет.
MM> Будут ли добавлены новые уровни умений владения? И переведут ли
MM> умения из уровневых в процентные?
Не переведут. Новые уровни в разработке.
MM> /messages.php?fid=1&tid=348. Эта тема еще актуальна?
В какой-то мере да.
MM> Будет ли новый артовый маскхалат?
Возможно.
MM> Появится ли госовская альтернатива вертолетам? (Госвертолет)
Нет.
MM> В связи с появлением пава, госавтоматам, пулеметам (даже арт) и пистолетам
MM> нечего делать в общих. На лицо дисбаланс. Будет ли новое вооружение этих
MM> классов?
Утверждение, заложенное в суть вопроса, является неверным.
MM> Действительно ли с введением нового артового тепловизора 40% была изменена
MM> формула в сторону уменьшения эффективности? т.е. тепло 20% стало работать
хуже
MM> чем раньше?
Нет, это неправда.
MM> Появится ли новое оружие для 28-30+? И когда? И оружие каких классов?
Появится. Когда и что - не могу точно сказать.
MM> Почему в именной аренде только снайперка на сутки?
Потому что она очень дорогая.
MM> Когда же наконец в магазине аренды Rent-a-gun появятся пистолеты?
Появятся обязательно.
MM> С чем связано органичение минимальной именной снайперки до 25 ходов?
Потому что нет смысла покупать именной предмет за мешок еунов с меньшей
дальностью.
MM> Когда появится артовый гранатомет?
Пока что нет в планах.
MM> Илья, почему ты не увеличил прочность у Моссберга и у Сайги ?!
Не вижу причин.
MM> Будут ли введены именные для хай-левелов(40 и старше) дающие + параметров?
Нет.
MM> Когда планируется ввести в игру именные дробовики?
Пока что нет в планах.
MM> Планируется ли появление альтернативы Титановым щиткам для старших уровней?
Да, вполне возможно.
MM> Нужна ли меткость для ГРГ и ПАВа?
Конечно нужна, чем больше, тем лучше.
MM> Влияет ли маскировка на попадание из ГРГ и ПАВа?
Да, влияет.
MM> Что значат эти манические циферки 80% у ГРГ и 60% у PAW? Как
MM> зависит попадание от отхода противника? К примеру если брать
MM> покемонов, то количество попаданий по ним из
MM> ГРГ гораздо меньше 60%.
60% для грг (как и для любого другого оружия) - это максимальное
значение при самых благоприятных обстоятельствах. Потому количество
попаданий меньше. Процент точности у оружия является сравнительной
характеристикой - например, если определить как часто в заданных условиях
попадает
винтовка с точностью 100%, то оружие с точностью 50% будет попадать в
два раза реже. Другое дело, что оно при этом может стрелять в 30 раз
чаще, как это бывает у пулеметов.
MM> Почему нельзя просматривать синдикаты во время передвижения из
MM> сектора в сектор (с острова на остров)?
А особо никто об этом не просил. :)
MM> Будет ли терминал переделан в более приемлемый вид? Зайдя туда
MM> пару раз, тяжело им воспользоваться. На терминалах на G видно,
MM> например, на каком терминале выставлены мои заявки, на Z такого нет.
Вид терминалов вполне приемлем,а с глюками будем разбираться.
MM> Когда на терминале отменят ограничение в 100 едениц вводимого ресурса за
раз?
Никогда. Терминал - это не бесплатный склад.
MM> В связи с последним нытьем на форуме вопрос: действительно ли был
MM> уменьшен шанс выпадения всех модов?
Нет.
MM> Аут ждут изменения? Есть планы на этот счет?
Да, планы есть, но разглашать их не хочу. :)
MM> Когда откроются сектора на Ауте, которые пока закрыты?
Это, кстати, тоже есть в планах, но о сроках не может быть и речи.
MM> Когда на ауте появятся поки посильнее элиты? А новые вещи когда?
Почему "когда"? Кто-то обещал?
MM> Откуда берут свои фразы поки?
Они сперли букварь, и по вечерам выписывают из него интересные
комбинации буковок.
MM> Будет ли надпись игрок получил мод, после боя?
Нет смысла.
MM> Будет ли кнопка взять\оставить мод,после боя?
нет :)
MM> А куда пропали [MS] [TM]?
Никуда не пропадали, возможно, редко выпадают?
MM> Илья , не пересматривал ли ты в последнее время фильм Титаник ?
Нет, но могу перепоказать. :-)
MM> Что-нибудь глобальное готовится? Например, как появление нового аутленда и
т.п.
Да, есть мысли. Вижу, что заскучали.
MM> "Ганжастафф" будет запущен снова?
Угу, сейчас пытаемся договориться с теми, кто это будет делать за нас
более эффективно.
MM> Ходили слухи, что многие заказы, сделанные в ганжастафф просто не
MM> пришли по адресу, это правда? и если да, то как получить потерянный предмет?
Один заказ так и не дошел, мы вернули за него деньги.
MM> Будет ли у Вас новый, третий проект, после Моторов? И будет ли он
MM> координально отличаться от этих двух?
Нет, пока не планируем.
MM> Почему не получили обещанного развития некоторые нововведения, такие как
карма и квесты?
Всему своё время.
MM> Сколько еще будут проводиться розыгрыши производственной недвижимости?
MM> Почему нельзя помимо прочего разыгрывать дома или арты?
Дома - можно, а количество артов никак не ограничено, поэтому не вижу смысла их
разыгрывать.
MM> Ganjawars уже достаточно долго живет и развивается. За все эти
MM> годы тебе ещё не надоело ТО что ты создал?
Нет, не надоело. Наоборот, очень интересно понаблюдать за игрой. :)
Приятно видеть, что люди переживают по поводу пробок на ауте,
например, или во время синдикатных войн. Значит хоть немного, но
интересно играть :)
MM> Кто придумывает и внедряет новое вооружение? А этому что будет?
Как бы автору вопросов таких чего не обломилось...
MM> Расширят ли доску объявлений, например сдача недвижимости в аренду, торговля
недвижимостью?
Возможно. Пока что для этого есть форум.
MM> Как часто что-либо фиксится? Судя по топам в Обще игровом, стабильно два
раза в день.
Гораздо чаще. Пришлось процесс "урезания" и "пофиксивания"
автоматизировать. Теперь не реже раза в час всё урезается в два
раза.
MM> Что бы ты изменил в игре, если бы мог вернуться на 3 года назад?
Не знаю. Мне всё нравится.
MM> Почему порт Seaside walleys дальше, чем Failure of perl и Green Parks от Z
на целую минуту?
Потому что он и географически дальше. Посчитайте расстояние по
координатам клеток.
MM> Сколько стоит проект Ganjawars?
Не продается.
MM> "Титаник" не потонет ?
Ни в коем случае.
MM> Что будет когда люди докачаются до 50? Уже думал над этим?
Я к тому моменту, наверное, выйду на пенсию :)
MM> Когда я смогу передавать новогодние вещи?
Никогда.
MM> 3-й год все девушки просят ЭТО.. )) Ввести подарки для мущщин.. )) Будут?
Лучший подарок для мущщин девушки могут сделать сами, без моей помощи.
:)
MM> Илья, примерно год назад была на форуме модеров тема про чат...
MM> ты написал, что когда-нибудь у тебя руки дойдут до него...
Обязательно дойдут!
MM> Читаешь ли ты раздел Форума "Идеи и предложения" и на каком принципе?
Да, читаю. Особенно когда надо убить 10-15 минут.
Читаю треды, у которых хоть немного сформулирована тема.
Предложения которые называются "предложение" или "офигеть идея!" не
читаю принципиально.
MM> Планируется ли выносить изменения в игре на общее обсуждение перед их
принятием?
Это бессмысленно.
MM> Будет ли сброс опыта и уровня игроков бесплатно на 4-х летие? :-)
Обязательно! Принудительный, и без права распределения.
MM> А сброс параметров?
Нет.
MM> Когда и как будет наказываться нытьё в форумах?
Ну, во-первых, у нас тут есть какое-то подобие свободы слова, а
во-вторых, это бесполезно. Нытики будут всегда, "не всех война
забрала".
MM> Нововведения приходят не очень часто, однако читать описание об
MM> игре не информативно (нет всего списка модов, описание рогатки, нотариусы и
т.д.). Когда
MM> будет нормально работать синдикат "GW - Редакторы описания игры"?
Хотим переделать описание, но, наверное, не силами этого синдиката.
MM> На чем обычно заканчивается терпение при прочтении форума?
Когда меняется тема обсуждения.
MM> Почему заблочили персонажа apeljsin?
Плохо себя вёл.
MM> Планируется ли в будущем выпускать анонсы будущих новостей хотя
MM> бы в самом расплывчатом виде, и почему нет? :-)
Потому что я люблю делать сюрпризы. :)
--
конец. |