Автор | Тема: МЕТКОСТЬ |
Posolat
|
Уважаемые админы, не могли бы вы выложить формулу, по которой считается шанс
попадания с учетом текущей меткости. По причине того, что я лично играю без
артов, очень хотелось бы знать, НА СКОЛЬКО сильно параметр "меткость" влияет
на попадание. Какая там прогрессия, простая арифметическая или какая-то другая.
Или при достижении определенного числа меткости (например 30), больше нету
смысла качать и т.п.
Просто играя в такие игры, я отдаю себе отчет, что тут вероятности
рассчитываются чисто математически, то есть по формулам, которые прописаны в
исходниках. И для правильного распределения параметров хотелось бы узнать
гораздо больше, чем написано в описании игры "Чем больше у вас параметр
меткость, тем больше шанс, что вы попадете в противника" - согласитесь, что эта
формулировка удовлетворит только р[censored]ка.
Плюс очень интересно, на сколько 1 (одна) единица выносливости снижает урон с
одной пули, которая по тебе попала, потому как в описании та же формулировка
"Выносливость снижает урон, нанесенный по вам противником" - опять же
математически неточное определение. При более точно м определении выносливости
может оказаться, что вообще тлько ее и надо качать(это моя версия для примера от
незнания точной зависимости).
П.С. Формулировки из оп |
|
Спящая
|
|
TorNadO1985
|
1, формулы меткости и выносливости неизвестны, знаю только формулу тепловизора. |
|
Shinigami
|
1. Это секретная информация. Администрация считает, что без опубликованной
формулы интереснее играть:)
По моей бредовой версии шанс попадания одной пули из многопульного оружия
прямопрапорционален ln(меткость)... |
|
Uver
|
ага тригода не выкладывали, а сейчас ты попросил и все будет :) |
|
TorNadO1985
|
+3, хотя есть формула меткости для снайперов:
меткость*умелку*тепловизор = обана_блин_всё_равно_промазал |
|
Карристо
|
Формула не известа, а Спрайт их никогда не
выложит. Учитывая множество факторов, вывести
самостоятельно ее невозможно:) |
|
Compart
|
|
Posolat
|
Хороший антимат стоит...меня он временами просто убивает :))))
"удовлетворит только р[censored]ка." |
|
КрасноглаЗая
|
у меткости зависимость, имхо, квадратичная какая-то ) |
|
Shinigami
|
7. Не так уж и много факторов:) Видимость противника, твоя меткость и точность
оружия. Вроде все...
Правда однопульные стволы(снайперки/рогатки) все же умудряются мазать в 100%
видимости... |
|
SPORTSMAN (CrD)
|
|
Nazgyl
|
11
и попадать в 7%, аж 2 раза из двух... |
|
BFG
|
на самом деле либо формулы действительно нет и сделан (любым методом) рандом,
либо формула настолько.. м... сложная что большинство ее не поймут... фиг его
знает в общем )) тем игра и интересна )) |
|
Shinigami
|
13. Это как раз нормально, просто рандомом так выпало.
Я когда-то давно тестировал такую формулу:
шанс попадания одной пули= ln(меткость)*точность_оружия*Видимость_противника.
Для многопульного оружия получал весьма точные результаты, но снайперы- это
какое-то странное явление. |
|
NoLegal
|
Проверено - снайпер со 100% теплом и 100% видимости (у противника максировки
нет+день) - стрелял и не попал!)))
Не я проверял, но есть надежный источник. |
|
Bu6poMaCCa)I(eP
|
|
BFG
|
16
подозрительно... говорили ж что 100% тепло + 100% снайперка не мажет никогда... |
|
CHAYNIK
|
|
NBP
|
|