Новости | Об игре | Форум
02:25, 706 онлайн
Форумы » Общий Форум » криты... 
12

АвторТема: криты...
СЛАВА ЯЙЦАМ



 1 
   
  написано: 9.09.2006 06:02:14 
хотелось бы обсудить эту тему...в частности криты у сниперов...насколько они
заслуживают внимания??? стоит ли прокачивать меткость ради них, или их
вероятность всё равно настолько незначительна, что не стоит на этом
загоняться??? криты на ауте и в обычных боях??? как с повышением меткости
увеличивается частота появления критов(может у кого то цифирки есть)???

з.ы. модеры это неодназначные вопросы, на которые можно получить чёткий ответ в
ВиП...они заслуживают обсуждения...просьба не перекидывать...

флудеры велкам...)
Sennheiser



 2 
   
  написано: 9.09.2006 06:03:33 
бегай со спасом - криты будут паралельны (20 в ухо - это нормальное явление:)
AXIOM



 3 
   
  написано: 9.09.2006 06:09:43 
на каждый 1 пункь меткости вероятность попадания в крит увеличивается на 1,3% в
общих боях и на 1,5% на ауте. мдя.
СЛАВА ЯЙЦАМ



 4 
   
  написано: 9.09.2006 06:11:16 
3.
опа...серьёзно??? откуда инфа???
AXIOM



 5 
   
  написано: 9.09.2006 06:13:46 
4
бгы %) из мозга)) придумало)))
assign_101



 6 
   
  написано: 9.09.2006 06:14:40 
Алеандр: От скуки решил проанализировать бои игроков-снайперов с разными
показателями
Меткости.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=129199
СЛАВА ЯЙЦАМ



 7 
   
  написано: 9.09.2006 06:17:08 
5.
мозга - это хорошо...)))
6.
читал этот форум...там маленькая выборка, сложно по ней судить....
V A M P i R



 8 
   
  написано: 9.09.2006 08:05:38 
в частности я не снайпер, а пистолетчик, ндя...
и ещё частность, замечано в граф. боях.
было время, я провел в граф боях около пятидесяти боев в одном сняряжении с
постоянной умелкой и с каштанами. менялся только шлем ЛВ. сначала это был
простой ЛВ, а потом с модом +2 к меткости.
так вот эти +2 к меткости заметно прибавили мне, только не бейте больно ногами,
попаданий... именно попаданий.
поясню, если раньше при угаданном направлении отхода противника я попадал по
нему из каштанов одну пульку, то с модом +2 к меткости стал попадать по две или
даже по три пульки. тогда как урон от одного попадания практически не
изменился...
СЛАВА ЯЙЦАМ



 9 
   
  написано: 9.09.2006 08:41:46 
8.
ты не совсем по теме...)
JJB



 10 
   
  написано: 9.09.2006 09:29:48 
никаких исследований не проводил (Алеандру палюбому - респект за его недельный
пост), но логично думая - не может так быть, чтобы какая то характеристика не
влияла бы совсем для снайпера. потому очень хочу верить, что меткость снайпу
надобна. чтоб там в виски попадать всякие.
вот куплю лв, погляжу, как мне будет счастие с ним)
JJB



 11 
   
  написано: 9.09.2006 09:31:40 
а цыферки... хз. да блин, где-то приобретаем где то теряем)
tobby15



 12 
   
  написано: 9.09.2006 09:33:57 
1, ну была такая тема... с меткостью 22 и больше снайперы начинаю гораздо чаще
бить критами...
SilentRed



 13 
   
  написано: 9.09.2006 11:35:01 
согласен с 12 с одним лишь исключением. Мне кажется что значения 20 вполне
достаточно для снайпера (логика конешно не очень логичная но макс. требуемое
значение меткости для снайпероской винтовки = 20, и хочется думать что не с
потолка взяли эту цифру)
ZAMbIKANIE



 14 
   
  написано: 9.09.2006 11:48:41 
1.
криты не от меткости зависят, а от общей развитости перса по всем 3м видам
уровней. читай старкую новость про них.
(WinstoN)



 15 
   
  написано: 9.09.2006 11:55:41 
12:53, #6 : (WinstoN) стрелял с упреждением влево и попал 15 раз в Шира007,
который отскочил влево (3 в корпус, 4 в ногу, 8 в голову) : -371

ляпота:)
СЛАВА ЯЙЦАМ



 16 
   
  написано: 9.09.2006 12:08:41 
14.
покажи новость...
TorNadO1985



 17 
   
  написано: 9.09.2006 12:13:44 
16, вот она:
Официальные объявления » [news] Тяжелые ранения (Ilia Sprite (adm), 04.02.04 18:45:49)
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет.

В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней
персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет.

Ну и за одним (тоже почти в тему):
Официальные объявления » [news] Броня (Ilia Sprite (adm), 11.03.04 23:16:30)
С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.

Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия.

С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.

Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия.
СЛАВА ЯЙЦАМ



 18 
   
  написано: 9.09.2006 12:20:02 
17.
это ещё актуально???

всё равно получается, что сниперу нужно думать о меткости для критов...ибо она
обычно прокачана по минимуму...ну и сила ваще то тоже...
блин совсем запутали...(
TorNadO1985



 19 
   
  написано: 9.09.2006 13:21:53 
18, три уровня - это производ, эконом, боевой ;)

А актуально ли это сейчас - знает только Создатель.
СТЕРВЕЦЪ



 20 
   
  написано: 9.09.2006 13:39:36 
Скоко времени повторяю то что написал торнадо - никто не верит =)
Тем более сила снайперки в игноре брони, так что криты не особо важны.
12

К списку тем