Новости | Об игре | Форум
00:46, 1281 онлайн
Форумы » Общий Форум » Перечитал внимательно. 

АвторТема: Перечитал внимательно.
Алеандр



 1 
   
  написано: 15.08.2006 14:51:32 
"Очевидно, что это должно было когда-то случиться, и ваши разговоры об этом
ускорили процесс."

(Еще бы, и это радует ;)

"Мы разработали систему проведения личных квестов: то есть заданий, выдаваемых
игроку от NPC (non-player character).

В нашей игре это реализуется со своим колоритом: существуют мафиозные
NPC-группировки, которые вербуют себе игроков для выполнения всё более и более
сложных заданий."

(Понемногу дошло и путем опытов игроков проверилось: NPC разные, и если ты
набрал положительный балланс у одного, это еще не значит что будет + и у
другого.)

"Задания могут быть различной степени сложности: как простая перевозка
ресурсов,
задача на изменение каких-либо параметров игрока, так и более сложные варианты
-
найти определённый предмет с определённой прочностью, убить несколько других
NPC, убить другого игрока. Вариантов, уверяю, множество."

(Пока что нам подкинули несколько мелочных заданий, и видимо действительно карма
у NPC будет важна, от нее будет зависеть дальнейшее развитие.)

"У каждого игрока свои отношения с разными NPC, чем больше NPC доверяет
игроку,
тем более сложные и, главное, прибыльные задания он дает."

(Опять таки, отношение - очень важно, да.)

"На данный момент созданы два нейтральных NPC в центрах двух островов, и
четыре
типа квестов, бонусами в которых является различный опыт. Предлагаю вам в
течение нескольких дней потестировать работу этой схемы, чтобы мы могли
развивать это направление. В новостях информации об этом пока не будет."

(Вот все мусолят, что квестов всего 4, выводы делают.. А ведь так и написано - 4
типа квестов пока, для тестирования ))) А количество NPC вероятно увеличиться.
Потому "не только центр будет центром" ) Не нойте, ага. )

"Добавление новых квестов, новых формулировок к квестам не занимает очень
много
времени, поэтому со временем, надеюсь, процесс выполнения квестов станет просто
затягивающим. :-)"

(НЕ ЗАНИМАЕТ, сперва прочитал как ЗАНИМАЕТ.. Ну что ж - супер, игра становится
интересней и надеюсь от квестов будут не только траты, но и доход).

"найти NPC можно на карте, в двух центральных секторах, рядом со стрелками для
перемещения по секторам."

(тут все просто, найти не сложно ))



Вот, о чем я.. ах, да.. внимательно читайте объявления ))

Илья, еще раз спасибо, побыстрее заканчивай с тестингом. )
NBP



 2 
   
  написано: 15.08.2006 14:54:38 
Надо бы квесты поинтересней...и не только для богатых..например квест "притащи
мне ГРГ за 500 экспы" по карману немногим..
Sennheiser



 3 
   
  написано: 15.08.2006 14:55:28 
ну похоже что скоро тут будет еще интересней)
а я все сижу жду как это все закончится...ан нет, придумали чертяки, как народ
удержать)
Torque



 4 
   
  написано: 15.08.2006 14:58:07 
да, и, наверное, было бы тоже неплохо, если бы квесты некоторые были бы вообще
беззатратные, то есть что-то сделать, не затратив на это денег, только время
(без учёта: убить того-то, набить столько-то опыта)
Банкомет



 5 
   
  написано: 15.08.2006 15:01:42 
Да это все хорошо)
Но я представляю себе квсты как задания за кототрые ты получаешь что-то
несравнимо большее, чем затраты на выполнение этого задания.
Разве не так?
NBP



 6 
   
  написано: 15.08.2006 15:01:45 
4 если надо когото убить так пусть будет нападение нахалву..
NBP



 7 
   
  написано: 15.08.2006 15:02:02 
5 ага
fpsLexa



 8 
   
  написано: 15.08.2006 15:03:10 
главное не увлекаться и не отходить далеко от основного стержня игры-игры в
мафию, боевой симулятор и экономической стратегии.

правда жаль, что экономика даже в описании стоит на последнем месте :)
Алеандр



 9 
   
  написано: 15.08.2006 15:12:48 
8, в мафию, это да...

По крайней мере первое описание, данное Ильей, вселяет некую надежду, что так и
будет.
Алеандр



 10 
   
  написано: 15.08.2006 16:04:22 
"...убить несколько других NPC, убить другого игрока...."


...и вот XXX стал большим по рейтингу и его заказывают из другого NPC.. это
будет жесть...

К списку тем