.. уясним для себя что точность оружия это.. а нет вариантов.
есть что то очень похожее на правду про меткость:
"Меткость влияет на вероятность попадения в маскировку + увеличивается урон с
каждой пули - если вилка урона 10 - 20, будет ближе к 20. Так же увеличивается
количество пуль при угадывании и промахе." © kaa
Попадание в "Криты зависят от развитости игрока - боевой + эконом +
производственный" © kaa
Это сделано для того что бы "это бы стимулировало развитие не только боевого но
и остальных параметров для тех, кто хотел бы попадать криты" © kaa
Что "Нелогично в корне. Ну не хочу я развивать экономическую часть персонажа
(читай производ+эконом), хочу тупо воевать и все. Это к примеру. Почему, если я
владею
оружием в совершенстве, вероятность нанесения крита у меня будет меньше, чем у
нуба, который не знает, с какой стороны заряжается Гроза, но зато за полчаса
вспахивает гектар чернозема?" © Ганджаман
И есть официальное определние параметра меткость -
"Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже
когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем
большие повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть
в голову, а не в ноги, например" © Создатель
Источник
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=124895
оставлю без коментариев, чиста на Ваше усмотрение.
а теперь таки про точность-
итак заявленная точность(кстати начисто отсутствующая в описании на
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=15&pid=7 - да там и вихрей то нет)
50%
http://www.gwars.io/item.php?item_id=p90 - тут написанно, однако мне точно
известно что ето не так (раз там не указаны условия при которых пешка попадает
50%, то я их и не соблюдаю) статистика лежит тут
http://www.gwars.io/messages.php?fid=23&tid=19491
Значит чего мы предварительно имеем -
точность некое подобие меткости, но только на оружие и не может
корректироваться, а именно, заявленная точность в 50% в маскировку 50%, грубо
дает попадания в 25%.
а что есть другие мнения?