Новости | Об игре | Форум
00:30, 1480 онлайн
Форумы » Общий Форум » графические бои 
12

АвторТема: графические бои
Aleksarttt



 21 
   
  написано: 25.08.2005 19:58:46 
надеюсь, эти бои не станут основными, я больше за графическое исполнение старой
схемы, а не за координальное изменение боя, которое напрочь убивает ганжу.
alexei55



 22 
   
  написано: 25.08.2005 20:00:07 
надеюсь станут, теперь все равны нах
-KPbICA-



 23 
   
  написано: 25.08.2005 20:00:38 
Задума реальная. Только надо до ума довести.
Aleksarttt



 24 
   
  написано: 25.08.2005 20:01:50 
тогда зачем разные типы оружия, дайте всем пулеметы и пусть они все будут равны,
вот и будет полное ..., короче после одного этого теста отпадает настроение
вообще играть в ганжу
Vagon



 25 
   
  написано: 25.08.2005 20:03:02 
этж тестовая прогонка, щас всё настроят и заипцом будет
Мюллер



 26 
   
  написано: 25.08.2005 20:03:18 
24 а кто тебе мешает играть в обычные бои ? не хочешь играть в графические не
играй, тебя же не кто не заставляет
-KPbICA-



 27 
   
  написано: 25.08.2005 20:03:45 
Вроде, гранатометы еще страшнее.
Хотя, пулеметы в обычных боях старше 14лвл - тяжелое дело. Умираешь первым
ходом...
Виртус



 28 
   
  написано: 25.08.2005 20:04:13 
Это глюк или пока в графических боях не начисляют опыт???
Batman1



 29 
   
  написано: 25.08.2005 20:05:16 
в тестовом режиме пока
Natalie999



 30 
   
  написано: 25.08.2005 20:06:08 
:-)) а вот мне эти бои начинают нравиться
Aleksarttt



 31 
   
  написано: 25.08.2005 20:08:44 
Эти бои, альтернатива старым, следовательно будет выбор играть в ити либо
старые, но баланс трудно установить, в этих боях эффекта может быть намного
больше в плане раскачки, а те кто будут играть в старые будут в ауте, я за то
чтобы просто графически более наглядно выполнить старую задумку, может я и
консерватор. Короче это уже совсем другая игра.
Natalie999



 32 
   
  написано: 25.08.2005 20:08:52 
28 не глюк, читай внимательно первую новость - экспу и умения пока не начисляют,
пока бои в тестовом режиме
12

К списку тем