http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1009150211&rev=
Мой друг Dr_Andrey бился 1 против 2 со штырем, почти выиграл, потом противник и
вовсе заснул. Тут захочит Баррет, а за ним фулларт за врага. Он набил в этом бою
170 опыта, но бой проиграл. Противнику было по идее уже вс раво, т.к. он спал и
опыта за этот бой ПОЧТИ НЕ ПОЛУЧИЛ, т.к. набил около 10ю
Дык вот, уважаемые боевики, если вам охота подымать скилл нахаляву (хотя
"уважаемыми" таких крыс язык не поворачивается назвать), если вы заходите в
бой и видите, что ваше участие может легко изменить ход боя, то заходите хотя бы
за тех, кто набил больше экспы, потому что если выигрывает противник, то ни ему
экспы, не проигравшему, ни вам.
Уважаемый Ilia Sprite, пожалуйста, пофикси боевиков.
Предлагаю варианты:
1) на замену не более 1 боевика с каждой стороны, новый может войти только
вместо убитого. Нельзя войти артовику за того, у кого нет в руках артовой
винтовки. Потому что арт-боевик имеет огромные преимущества перед госом. Госу
вообще быть боевиком не выгодно.
2) зашедший 2 хода со 100 гарантией промахивается.
3) зашедший 1 ход стоит и по нему можно стрелять.
4) первый зашедший - бесплатно, каждый вновь зашедший - платит на 10000 больше
чем предыдущий.
А то блин бои уже превратились в лотерею - 2 команды сидят и тока деньги
отстегивают боевикам.
БОЕВИКИ! Пожалуйста, имейте совесть! Заходите на подмену к равным себе! Не надо
обижать малышей, а то у них интерес к игре пропадает. |