Автор | Тема: ещё раз. мощность-урон-экспа |
AXIOM
|
AXIOM за нанесённые повреждения в 278 HP получает 282 опыта (324165 -> 324447),
1.5 владений
reflasher за нанесённые повреждения в 285 HP получает 248 опыта (453906 ->
454154), 1.5 владений
он убивал более мощных.
как это?
или ещё в расчёте на средний левел и левел получателя? |
|
папа ДА
|
1. набей за бой около 300 урона и тебе дадут 1,5 умения.
2. убей 2-3 врагов и тебе дадут 1,5 умения
3. убивай лавел который к тебе ближе по состоянию души))) |
|
AXIOM
|
2
ты ничо не понял иди мимо) |
|
Resurect
|
вот мне лично больше интересно, почему в неприкрытый живот из баррета при 11
умелке 65 а в ноги где кевлары 70... |
|
AXIOM
|
|
assign_101
|
При расчете опыта разница в уровнях учитывается |
|
Smashing_Tomato
|
4
тупо выносливость, разброс не причем, не такой он большой у баррета с 11м
умением) |
|
AXIOM
|
дык по одному или по разным перцам? |
|
_Rumata_
|
1
из-за средней разницы в уровнях , чем ты ближе к среднему уровню соперников ,
тем больше экспы... |
|
ProtodiacoN
|
Боевой опыт
Боевой опыт начисляется за урон нанесенный в выигранном бою. Ограничение на
получаемый игроками боевой опыт в нет. Урон наносимый в бою считается исходя из
параметра мощность соперника. Урон считается с учетом разницы уровней
персонажей, а именно с помощью отношения Меньший_уровень/Больший_уровень.
взято отсюда:
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=53&pid=45 |
|
AKINAK
|
Убивать надо не более мощных, а более толстых.
Экспа считается так: (твой урон/все хелсы врагов)*всю мощность
врагов*(коэффициент уровней).
Коэффициент уровней считается как твой левел/средний левел врагов.
Ну, по крайней мере так было пока не ввели количество фрагов в скобках. Может
что и поменялось, но я не заметил разницы. |
|
TermaneZ
|
осталось ещё раскрыть формулу умлеки и всё будет ништяк :) |
|
martk
|
12. два трупа и 1.5 умелки у тебя почти в кармане, но я предпочитаю делать 3+
для верности :))) |
|
martk
|
13+ кстати формула есть, читай новости, и учи албанский :))) |
|