Новости | Об игре | Форум
00:44, 1329 онлайн
Форумы » Общий Форум » Предложение [Мирные профессии] 

АвторТема: Предложение [Мирные профессии]
arsf3d



 1 
   
  написано: 19.05.2005 14:08:15 
Мирные профессии:

Предлагаю (несомненно надо что то изменить и так далее) 3 связанные профессии:
рыбак, фармацевт и лекарь :-)
Суть такая: развивать можно всего 2 профессии из 3х.
Суть рыбака: по идее джокера... Приезжаешь на аут закидываешь удочку получаешь
результат.
Результат: выуживание рыбы.
тина (0 умение)
пескарь (1умение)
карась (2 умение)
окунь (3 умение)
....
щучка
щука (10 умение) В общем параметры просто надо просчитать

Закидывать удочку можно 2 или 3 раза в сутки.
Лицензия на отлов рыбы на неделю Х Гб, на месяц ХХ Гб
Если после выуживания рыбы вы также проиграли бой рыба теряется.
Естественно все доступно для передач за Гб.
Умение повышается за счет удачной попытки.


Суть фармацевт: Фармацевт занимает смешением ингредиентов (например Гриб,
травяной сбор, Ганж(р), рыба пойманная рыбаком)
Результат: при удачном смешивании получаем лечебный состав, который может МЕДИК
использовать в бою.
аптечка 20хп (1умение)
аптечка 30хп (2 умение)
аптечка 40хп (3 умение)
аптечка 50хп (4 умение)
аптечка 60хп (5 умение)
и т.д.

Смешивать можно 2 или 3 раза в сутки (в противном случае пишется вы одурманены
или что то в этом роде :-)
Весы для смешивания срок годности 1 неделя Х Гб, на месяц ХХ Гб (с весами идет
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ рецепт по ингредиентам, но главное для получения более качественной
аптечки должна быть завязана рыба пойманная рыбаком, например чтоб сотворить
аптечку 50 хп (4 умение) надо использовать рыбу (4го умения)
Доступны для передачи за Гб

Суть медик: Медик занимается лечением игроков в бою или после боя
уровень медика зависит от того какую аптечку он может использовать в бою и
сколько раз в сутки он может квалифицированно ее применить.

Пояс медика износ (кол-во боев) надо подумать цена Х Гб

Нет возможность иметь два профессиональные навыка рыбака и фармацевта
одновременно.
FPOCEHbKA



 2 
   
  написано: 19.05.2005 14:09:13 
уже было
pith



 3 
   
  написано: 19.05.2005 14:09:44 
pan killer



 4 
   
  написано: 19.05.2005 14:19:37 
начной дазор .всем выйти из сумрака%)
pan killer



 5 
   
  написано: 19.05.2005 14:22:21 
прафессия летчик.при каждом новом левеле.скорость переезда с сетора на сетор
снижается на 1 сек%)))
pan killer



 6 
   
  написано: 19.05.2005 14:26:09 
профессия алкаголик%)алкаголь намного быстрее выходит из крови%)
умение влияющее:стаж%))
shalabastya



 7 
   
  написано: 19.05.2005 14:35:19 
а фотомодель.. ы ? :)))
а экономист .. ы ?
а домохозяйка .. ы ?
имхо, бред все енто... быстро в бои ! :)
Murash



 8 
   
  написано: 19.05.2005 15:03:39 
вчара вечером была подобная тема у джокера 3, да и сейчас еще висит. у мню тоже
возникла пара идей на счет профессий:

1. оружейник

в битве с покерами получаешь мод не сразу на ствол, а как отдельный предмет. Ты
можешь его продать. Оружейник с лицензией его может поставить на ствол, за
каждую постановку мода дается определенное количество умений, чем круче мод тем
больше умений. На начальных уровнях оружейника, моды можно ставить на пушки для
младших левелов, чем больше уровень тем на более серьезный ствол можно
поставить
мод.

2. Вор (почему вор, т.к. игра вроде в мафию)

на начальном этапе этапе ты можешь украсть допустим 500-1000 гб с шансом 1/10,
за удачную попытку украсть дается определенное количество умений, с каждым
уровнем вровства растет шанс на удачное воровство и сумма которую можно
украсть,
за не удачную попытку 2 варианта:
1 откупиться сумма пусть будет раза в 3-5 больше чем пытался украсть умноженная
на уровень вора.
2 попасть на тюремный остров, время прибывания тоже должно зависеть от суммы
которую пытался украсть и уровень воровства.

Конечно тут может возникнуть куча недостатков, т.к. все сразу учесть трудно, но
я думаю это было бы интересно!
критикуйте предлагаейте, может и дойдут наши просьбы бо Ильи.

К списку тем