» Общий Форум » Основная проблема умений...
Автор | Тема: Основная проблема умений... | Ilu
|
Илья если вы читаете или прочитаете этот форум,
1 По поводу умений вы просто всех кто только придёт оставили в большом
проигрыше, те кто успел прокачаться они только рады новомму введению так как в
выйгрыше только они, далее я вот например не могу остоянно сидеть в инете
один-три боя в два а то и 4 дня для меня было интеррестно просто схапать пару
умений и успокоиться, а теперь ты и эту радость отнял, конечно еслиб я с самого
начала сидел и качался то у меня былили бы только 20 и я по другому бы пел, но
ты не прав, очень не прав, то есть кто успел того уже ни когда не догнать.
Получается полное разделение стариков и новых. |
| Свят
|
81. оно не впервой.
было уже разделение "старых именных" и "новых именных", которые фактически
привели к тому, что "новые именные" - лишь Арты Второй Степени, а понастоящему
"именные" крутые понтовые предметы остались только на "старых" заказчиках. |
| Shinigami
|
Мне вот обидно,что я на ветер выкинул 15** гранат, далеко не все из них были
ргд... С новыми правилами докачать до нормального уровня я их не смогу и
гранатомет взять в руки я не смогу... |
| barsuk
|
Поддерживаю койота в том что снип должен получать умения от количества
попаданий. Попасть в здоровяка, который того не ждёт гораздо легче, чем добить
раненого который уже начал думать куда-бы ему и от кого уйти. По нынешней
системе получается, что я 4 раза попав, добил раненых, обеспечил выйгрыш команде
но сам получаю и экспы меньше 100 и умения не больше 1. Так мне выгоднее
стрелять по дальним, рискуя проиграть. 2 раза попаду и в дамках. За гранаты всех
видов надо было сделать 0,3. Иначе нет смысла кидать дым или свет вообще. Теперь
так пусть моих в команде убивают. Они конкуренты по экспе. Ещё больше стало в
боях мультов или чужих персов. |
| Vampiriko
|
| Ilu
|
Илья, (прости за фамильярность, я ведь тебя не знаю)
Да ещё если тебе хочется сделать игру спортивной, а не для расслабления и
удовольствия. Продолжайте в том-же духе, я ведь понимаю что не все нововведения
инициированы тобой, у тебя же очень много помощников и советчиков.
Я в игре не так давно, с 2003 года, изменений много было с тех пор, но средняя
прослойка вроде меня, понимает что прокачаться до тех кто до этого момента
занимался прокачкой теперь не сможет не закупившись именной амуницией, и за счет
тех кто этого не сделал. Тот кто только пришёл он и не узнает каким образом
остальные имею так много умений.
_______________________________________________ _________________________
НА мой ВЗГЛЯД было бы правильней просто продумать:
1. Новую таблицу умений
2. Более правильную раздачу умений (а не урезку раздачи)
2.1. В зависимости от мощности и вида оружия + нанесённый урон (в виде
попаданий, а то тем кто в конце может вообще не достаться умения, он правильно
выстрелил - хоть до него и всю экспу снесли, он заслужил умение)(для правильных
боёв 10 на 10 например или 2 на 2 при верхнем пределе не отличающемся более
15%)
2.2. Не урезать тех кто попал (у кого два вида оружия) при попадании из любого
оружия
2.3. При попадании минимум 0.5 при выигрыше на всё оружие в том числе и
гранатами (при положительном уроне).
2.4. Убрать разницу от боевых гранат и дымовых. (это нелепо люди тратят больше
денег и получаю меньше)
__________
То что я написал, если вас заинтерресует то могу более подробно, и думаю, что
буду в этом не один. |
| Gar1k
|
почти всё прочитал но вот что я хочу сказать у меня щас 14 умение пистолетами
хочется взять вихри но это не реально пробовал умения не идут((( |
| vampir1972
|
| Ilu
|
87 все теперь зависит в какой руке оружие |
| Shrek_01
|
| Свинка Пепа
|
прода м-40 (есть 4 шт) + одня с модом! ( всего 4шт!) |
| Gar1k
|
89
одел два кольта попал из одного который был в левой руке
урон нанёс каманда выйграла умения 0.1 |
| George_0006
|
Да чего и говорить, господа... прокачать уровень стало просто не реально, это
факт.. Даже если выигрываешь, дают меньше чем "1" (как было). По крайней мере
так происходит чаще всего |
| DistortNeo
|
Я не согласен с тем фактом, что умение пропорционально набитому урону. От этого
выигрывают только сильные.
Надо бы минимум при победе сделать не 0.1, а 0.5, а максимум до 1.3 снизить |
| Gagrid
|
Мое мнение - умение надо давать за нанесенный урон, но не РЕАЛЬНО нанесенный
(то, сколько снял с противника), а за тот урон, который пишут в логе боя. Если
человек угадал, куда стрелять, но зашел, скажем, 7, он что, не заслуживает
умения? Он ведь попал! Да, в труп, но попал!
По поводу якобы преимущества пулеметов. Да, пулемет может при удачном попадании
снять до фига, но пулеметы редко живут больше 3 ходов, а вот снайперы почти
всегда доживают до конца боя, и у них есть возможность попадать на каждом ходу.
И еще, я считаю, что уменя должны давать вне зависимости от исхода боя. Ведь
если человек хорошо стрелял, он должен был чему-нибудь научиться, правильно? Он
не получит экспы, но умелку он честно заслужил.
И еще предлагаю ввести ограничение на создание заявок, чтоб разница между
количеством участников не превышала 2. Т.е. 1-3 можно, а 1-4 уже нельзя. |
|
К списку тем
|