Новости | Об игре | Форум
10:16, 2597 онлайн
Форумы » Общий Форум » Предложение: Рыночная экономика 

АвторТема: Предложение: Рыночная экономика
hackBOT



 1 
   
  написано: 9.04.2005 12:58:26 
если не хотите экономику с жестким госруглированием, тогда такое предложение:
1. Ввести НДС
2. Ввести налог на прибыль (допустим в конце недели)
//я думаю тот кто работает в налоговой, сам механизм опишет лучше меня
3. Индексировать премии за уровень в соответствии с уровнем инфляции
4. Убрать из госа все предметы(т.е. сделать соответствующие заводы)
...

кто хоть не много разбирается в экономике можете продолжить...
Charlie_743



 2 
   
  написано: 9.04.2005 12:59:02 
купи себе недвигу и все такие предложения сразу отпадут )
hackBOT



 3 
   
  написано: 9.04.2005 12:59:37 
2. не хочу... не выгодно...
поэтому я и предлагаю...
Mentovoz



 4 
   
  написано: 9.04.2005 13:00:51 
сделать в госе дрорже, чем в магазинах, и заполнить его вещами.
хочешь дешево - магащин ищи,
дорого но быстро - гос
hackBOT



 5 
   
  написано: 9.04.2005 13:00:52 
я на перепродаже водорослей в день заработаю больше чем с планты. на которых
кроме мультов сейчас никто не работает...
hackBOT



 6 
   
  написано: 9.04.2005 13:01:13 
4. это мое предыдущее предложение...
VLAD2005



 7 
   
  написано: 9.04.2005 13:03:37 
бреД
DistortNeo



 8 
   
  написано: 9.04.2005 13:06:41 
Дреб
hackBOT



 9 
   
  написано: 9.04.2005 13:08:03 
так, по моей задумке тут должны писать "бред"

а тут: http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=55386
должны писать "ЗА" или "АП"

третьего не дано...
Lexxmark



 10 
   
  написано: 9.04.2005 13:10:26 
нет
kimby



 11 
   
  написано: 9.04.2005 13:10:43 
1
учитывая мега темпа инфляции...кто будет её индексировать...и учитывая скорость
реакции ильи......скока месяцев его надо будет доканывать что бы он ввёл её и
изменял хотя бы каждый месяц?)
и разве налога 500Гб каждый день мало?
Maybach



 12 
   
  написано: 9.04.2005 13:17:25 
Недвижимость на старом приносит деньги => ее стоимость
Недвижимость на новом денег не приносит => необусловленная стоимость.
(производство НЕ рентабельно)

Самый легкий вариант, вводится минимальная планка на начальный ресурс -
водоросли. Увеличивается з/п так как имеется возможность. А из-за повышения цены
на начальный ресурс увеличивается цена и на всю производ. цепочку.
hackBOT



 13 
   
  написано: 9.04.2005 13:17:48 
тут апнем
Maybach



 14 
   
  написано: 9.04.2005 13:19:41 
+ планка цены я имел ввиду.

Но это убьет на корню торговлю между островами, никто не будет возить оружие со
старого на новый.

К списку тем