Новости | Об игре | Форум
04:52, 635 онлайн
Форумы » Общий Форум » to be... или как? 

АвторТема: to be... или как?
DEATH HAND



 1 
   
  написано: 17.03.2005 08:02:40 
http://cartman.gwars.io/info.php?id=156127

имеет смысл так колёса жрать?
aspin



 2 
   
  написано: 17.03.2005 08:03:18 
смотря для чего и каму..
Свят



 3 
   
  написано: 17.03.2005 08:03:26 
жрать госовские колеса - это вообще идиотство
DEATH HAND



 4 
   
  написано: 17.03.2005 08:03:37 
для миня
DEATH HAND



 5 
   
  написано: 17.03.2005 08:04:05 
нууу... если мне дадут денех на артовые колёса...
KonstantinDK



 6 
   
  написано: 17.03.2005 08:04:09 
Стеройды, блин
aspin



 7 
   
  написано: 17.03.2005 08:04:10 
для тебя особого смысла нету так делать :)
Кот_Мурыч



 8 
   
  написано: 17.03.2005 08:04:35 
ха-ха... теперь тебя из картохи с одного выстрела валить будут;-)
DEATH HAND



 9 
   
  написано: 17.03.2005 08:04:55 
воть - еду тестить...
aspin



 10 
   
  написано: 17.03.2005 08:05:18 
смысл есть всегда и во всем..
надо только понять для чего что делать :)
aspin



 11 
   
  написано: 17.03.2005 08:06:14 
9
а что тестить снайпера с 2 попаданий тя убьют..тоесть ты даже не подойдешь
Легал



 12 
   
  написано: 17.03.2005 08:07:29 
не имееет
так как с этими тоблетками выносливость убывает
а если мала выносливости то => урон по тебе уже будет больше наноситься
DEATH HAND



 13 
   
  написано: 17.03.2005 08:08:37 
щас будем посмотретЪ
aspin



 14 
   
  написано: 17.03.2005 08:09:52 
12
ну у меня зато с маленькой выносливостью громом покемоны выносяться с одного
попадания часто..
а по мне им попасть надо на 1 раз меньше всего
а с громом когда важно чтоб сразу выносить..ибо мажет от безбожно..
WELL76



 15 
   
  написано: 17.03.2005 08:16:50 
12 только в первый выстрел вроде выносливость влияет, а дальше броня только.
Свят



 16 
   
  написано: 17.03.2005 08:17:59 
15. сам придумал?
DEATH HAND



 17 
   
  написано: 17.03.2005 08:19:54 
 # ў @ € ‡ Џ $ ¤ ѓ § • & Њ * † % ђ + Ў Ґ Є ® © ™ ! ! !
Тема закрыта DEATH HAND

К списку тем