Новости | Об игре | Форум
23:53, 1831 онлайн
Форумы » Общий Форум » Экономика, инфляция и игроки 

АвторТема: Экономика, инфляция и игроки
Commander Xell



 1 
   
  написано: 8.03.2005 07:00:18 
Все прогнозируют, и я попробую. Тем, кому неинтересна экономическая часть игры,
читать не советую.

Что случилось, то случилось: если раньше игра работала по экономической модели
России 1993 года (полная экономическая свобода, нищета трудящихся, стремящиеся к
нулю расходы на жизнь, мафиозные разборки на низком уровне и большие деньги с
большой политикой на высшем уровне), то чёрный вторник (в нашем случае -
пятница) рано или поздно должен был наступить. Курс ЕУНа, раньше равномерно
поднимавшийся, резко подскочил и не намерен останавливаться. Экономика (даже
если мы проснёмся и увидим, что Outland чудесным образом исчез) не вернётся в
прежнее русло. Предсказать, что за сюрприз нам подготовлен на 14-е марта, мы не
можем. Как-то повлиять на создателя игры - тоже не в состоянии (к тому же, пока
он, возможно, даже в выигрыше: рост цен на арты - хороший стимул к покупке артов
за WM c целью немедленной продажи).

Вывод - тем, кто желает продолжать игру, следует готовиться сразу ко всему: и к
тому, что Outland исчезнет, и к тому, что в отвоёванных секторах появятся клетки
для постройки недвиги, и к тому, что в следующие полгода-год вообще ничего не
произойдёт и существование Outlanda станет вечным источником вбрасываемых в игру
денег.

От балансирующей экономики образца 1993 года следует переходить к экономике,
существовавшей с 1994 по 1998: gB будет служить вспомогательной валютой, все
расчёты будут вестись в ЕУН, а благосостояние граждан - зависеть от количества
ввозимых WM. Окончится ли это дефолтом или чем другим - судить рано, а пока
параллели очевидны. Вероятно, произойдёт передел собственности, т.к. большинство
предприятий будет простаивать и перекупаться у старых/ушедших владельцев.

Ввиду ввода большого количества реальных денег окрепнет криминальная часть игры:
возможно, мы станем свидетелями серий заказных взломов (что здесь можно вполне
приравнять к убийству, т.к. взлом ведёт к блоку игрока).

Вывод: какой бы ни стала экономика, - главное, чтобы она осталась. Хоть
какой-нибудь, поскольку бродилка-стрелялка - это занятие на пару часов, но не на
недели и месяцы постоянной игры.
kottik



 2 
   
  написано: 8.03.2005 07:09:09 
намудрил :)
Commander Xell



 3 
   
  написано: 8.03.2005 07:09:50 
угу :)
Munhgausen



 4 
   
  написано: 8.03.2005 07:40:28 
Чем крупнее государство, тем тотальность власти президента(если он есть)
меньше...
У нас же здесь все зависит от воли Создателя.
Может завтра мы будем наблюдать летающих коров, делающих грязное дело на тех,
кто утащил гром из аута.
Поэтому параллель между Россией и Ганжой :) не совсем корректна.
Мы действительно не можем предполагать что нам готовит Создатель(если готовит).
Сценарий развития событий можно пытаться угадать только из всем известного
положения вещей. У нас пока есть только аут :)

Теперь про арты и ВМЗ.
Если текущая ситуация продолжится, то арты будут покупать меньше. меньше! :)
Объясню: если у нас вместо гб - керинки, и у каждого в кармане будет по 10
лямов, то гб превратится в дополнительный стат в инфе персонажа. никчемный и
ненужный. на него практически ничего нельзя будет сделать.
Раз персонаж на ауте за день может заработать 100К, то работать на
производственной недвиге ему смысла нет даже если там з.п. в 1000гб. потому что
даже при 3-ом коэффециенте ты за час сделаешь всего 3К работая и 20К промышляя в
ауте. Поэтому ценность недвиги пропадет(в такой моделе она приносит никому не
нужные гб). Поэтому ради недвижимости арты покупать не будут. Не будут недвигу
покупать и за ВМЗ по той же причине.

Арты также покупать не будут из-за того, чтобы сразу перепродать, потому что гб
имеют малую силу.
Останутся тоблько те покупатели, которые захотят нарядиться в фуларт.
(Ну купишь ты овцу, ну продашь ее за 10 лямов и что ты с этими лямами будешь
делать? Недвигу не купишь, потому что она не нужна, на фулгос заработать сможешь
быстро и работой на производстве, и промышляя в ауте)
Blazer 2004



 5 
   
  написано: 8.03.2005 07:48:31 
мда.
Munhgausen



 6 
   
  написано: 8.03.2005 07:54:19 
+
кстати говоря, фулгос может стать большим раритетом :) (не станет, конечно,
потому что есть добрые и пушистые мульты :)).

Потому что если рассматривать модель без мультов, то нет работников, нет и
товара. Нет товара, нет фулгоса, есть фуларт и именные :)
SHPAK77



 7 
   
  написано: 8.03.2005 07:59:07 
игра собственно до сих пор и нравилась изза экономики, а терь медленно и
уверенно переползает в "одну из..." :(

К списку тем