» Общий Форум » Предложение. Бермудский Треугольник.
Автор | Тема: Предложение. Бермудский Треугольник. | byh
|
Или "хотел передвинуть остров" |
| Munhgausen
|
50.
patologiYa_gi
"сложно оградить себя от такого потока повторяющейся информации"
А она будет, повторяться, повторяться, повторяться..
Легче на жти вопросы давать ответы :) через более частые интервью!
52.
Kriminalist
Да, да! Мы не в реале, мы в игре. Здесь свой мир, свой хаос, но играем и тратим
свое реальное время. Реальное!
Бесконечный геймплэй подразумевает сохранность вложенных капиталов(и в виде
времени тоже). Подразумевает, что твои сегодняшние действия завтра окупятся и
будут преумножаться. Если ты играешь в экономические шахматы, отводя внимание
соперника на твою якобы сильную Ладью, рассчитывая, что вот он мой Конь через 10
ходов ударит по вражескому Королю, которого прижму связкой Ферзь-Слон, а тут
бац... и в середине твоей комбинации тебе говорят.
Что Слон(который должен был участвовать в связке) - это не Слон, это Пешка, но,
возможно, перспективная, которая может дойти до финиша и стать Королевой!
Твои впечатления? |
| AndreyFAVN
|
Munhgausen, вы не КМС по щахматам? Судя по терминологии, вы играете явно не хуже
игроков первого разряда. Но это так, личное мнение любителя :-)
Арты действительно серьезно подрывают экономику, одна ЛБ3 чего стоит (20100 боев
- у кого такое количество проведенных боев есть???), но иначе проект не
окупится, как я понимаю.
Кстати, к слову о том, что игра мафиозная - из всей мафиозности только
синдикаты, перестрелки и киллерство. Если я правильно понимаю суть мафиозных
разборок, то недвижимость должна "переходить из рук в руки", образно
выражаясь. А эти поломки и восстановление, извините меня, из области "кто
быстрее нарисует на заборе слово из трёх букв" (уж простите за столь грубый
пример). Вот если бы можно было выбирать между простым разрушением недвижимости
или её захватом (цена должна быть соответственная, скажем, цена
постройки/покупки этой самой недвижимости), тогда было бы поближе к реальности.
"Контроль района" или "контроль острова" - каково звучит, а?
Теперь идем далее. У нас что, мафиозные разборки прошлого века или все-таки век
боингов и подводных субмарин, не говоря о полетах в космос? Так где же подводные
города и летающие крепости - это же будет супершаг вперед: насколько мне
известно ни в одной игре нету одновременного использования всех трёх стихий (кто
не понял, то это вода, земля и воздух) - так почему бы не стать первыми? Так что
не стоит сбрасывать эту идею со счетов.
Насчёт ещё одного острова с недвижимостью - неужели вы думаете, что производить
оставшееся оружие и транспорт с аксессуарами будут на одном их существующих ныне
островов? Я думаю, что вряд ли - плотность застройки и так уже почти критична.
Вот спрогнозировать появление этого острова - это уже вопрос серьезный. Лично у
меня складывается мнение, что Илья над этим работает, но вот ожидать следует
ближе к июлю-августу, а может и к октябрю-ноябрю.
Если вернуться к теме подводных и воздушных сооружений, то это может придать
игре ещё один стимул, особенно если сделать (скажем на один год) невозможность
возврата "на землю". Да-да, это будут зоны колонизации, потому что простое
рождение новичков в этих зонах испортит весь шарм и всё вернется на круги своя. |
| byh
|
63.
Захват собственности и прочие дела уже обсуждались много раз. Это может привести
только к одному - останутся несколько сильных синдикатов, от корорых не будет
спасения никому. Как регулировать прикажете? Или оставим три синдиката на всю
игру?
Аэрогорода и прочее - не вижу разницы между обычными островами и подобным. Мне
лично почти все равно что там написано и как нарисовано :) |
| AndreyFAVN
|
64.
А вы думаете, что малые синдикаты что-то могут? Это лишь самообман, и, рано или
поздно, но из малых синдикатов люди переходят в более мощные.
Простите, в реальной жизни кучка оболтусов с битами справится с парой амбалов с
автоматами? Или, может быть, они смогут защитить свою недвижимость от нападения
более организованной группировки? Да, кто-то сейчас наверняка скажет, что не
стоит путать игру и реальность, но НАСТОЯЩАЯ игра практически неотличима от
реальности.
К тому же можно сделать минимальное количество контролируемой недвижимости, при
достижении которого захватывать недвижимость будет нельзя, но и убрать
недвижимость из-под контроля синдиката тоже будет нельзя (дабы не ставили
недвижимость под контроль, тут же захватывали и убирали из-под контроля). К тому
же это должно подкорректировать дисбаланс в экономике, ведь проще вообще
захватить недвижимость строптивого негодяя, который делает дешевые ресурсы.
В качестве альтернативы захвату можно рассмотреть вариант с "бесконечным"
(практически) нанесенным уроном (цена нападения возрастает пропорционально тому
количеству урона, на которое надо вывести из строя недвижимость) - за десять
лямов будет разрушена часов на 2000-3000 - чем не вариант?
А насчет аэро и подводных городов - надо же будет ганже экспансировать куда-то,
все-таки она сейчас как ребенок: растет и растет.
Смею тешить себя надеждой, что этот бред (как многие считают) Илья хотя бы разок
увидел и какие-то там идеи у него появились (может вообще в космос отправимся -
искать родину покемонов (где-то я это уже читал :-) ).
P.S.: byh, по-моему вы слегка покривили душой, ибо через год вам наверняка будет
скучно, если ничего принципиально нового не появится. |
| Munhgausen
|
AndreyFAVN,
Я слишком ленив, чтобы стать даже шахматным КМС :).
меня привлекала эта игра: шахматы, шахматы, молодость...
вон мой друг катается по всей америке по турнирам..
призы какие-то берет. тут второе место в чикаге занял.
Я ему сказал: Игорь, второе - не первое :) Он, ухмыльнувшись, согласился :)..
Шахматами надо болеть, их надо любить так...
(тут пощел чувственный набор переживаний, но к сожалению мир слов существенно
беднее мира чувств :)..)
теперь по делу.
(кстати, давай на ты.. как-то привычней... или на "Вы" гигиеничней? :) (ц)
Вишневский)
Если бы ты чаще читал форум, то уверен нашел бы кучу удачных мафиозных
предложений.
По поводу перехода недвиги.
Я предлагал результатом нападения сделать не разрушение недвиги на 100 часов, а,
скажем, контроль над недвигой победившего синдиката на это же количество часов,
т.е. 100.
Это не совсем одноходовая комбинация, потому что есть понятие контроля сектора.
И было бы приколькно наблюдать, как, скажем, Город Даунов переходил бы из под
контроля одного синда к другому :)
kottik предлагал гениальнейшую идею: разрешить нападение на магазины. Т.е. можно
диктовать свою политику цен и вырубать соперника из бизнеса.
Вот магазины пусть чинят и качают производственный..
да и много чего...
поэтому безответное молчание заставляет вынашивать сценарий собственной игры, но
не в мафию :) |
| silz
|
а вот нащет ЕУН не согласен, и думаю не пох токо тем кто вкладывали, админу
пользы от того что недвига за еун = 0, ну ладно 10% и то очень условленно |
| zxSpectrum
|
|
К списку тем
|