Автор | Тема: Предложение: справедливые поки |
byh
|
Обидно жутко, что злые боты бьют по несчастным ГРГ. Обидно было, когда злые боты
били по мега-артам. Хотя им все-ж полегче было в своей танковой броне.
Так вот почему бы покемонам в каждом бою не выбирать приоритет атаки случайным
образом? Один бой пулеметы, другой - гранатометы, третий - фуларты, четвертый -
просто самый мощный противник..
Интересней ведь бои будут. |
|
Легал
|
|
GRbIzLi MAX
|
так поков будет легко побеждать, все станут вывозить награбленое с острова
сокровищ, будет большой ввод гб в игру, гб будет обесцениватся, арты дорожать!
оно тебе надо? ))))))) |
|
byh
|
3.
Это с каких щей их станет легче побеждать?
Надо просто самим покам ГРГ побольше подбросить ;) |
|
GRbIzLi MAX
|
4 с таких что пока поки будут терять ход на нуба с картохой ГРГ и грозы в
фулларте будут их растреливать! |
|
hackBOT
|
3. а так его не вывозят?! пока умелый ГРГшник прыгая от покеров валит пол их
команды, после чего его убивают, и предмет достается какому-нибудь снайпу
который и не попал ни разу, это правильно?? |
|
byh
|
4. Покемоны всегда стреляли по самому мощному. И это правильно.
Но я предлагаю не убирать приоритет с ГРГ, а сдвигать его случайным образом.
Т.е. если в команде есть Грозы, то с какой-то вероятностью поки займутся именно
ими. Или артпулеметами.
И не факт, что один ГРГ в команде нанесет покам больше вреда, чем три грозы, к
примеру. Или пара РПК :) |
|
Dayler
|
а я считаю что правильно все сделали. грг вообще иначе кроме как халявой назвать
сложно. |
|
byh
|
8.
Ничего себе халява. Сразу видно, что гранатомета в руки не брал.
Во-первых, до ГРГ докачаться нужно. И это не только уровень, который легко
набить артами - это дорогие гранатные умения и несколько миллионов ГБ на эконом
и оружие.
Во-вторых, живешь с минимумом здоровья и без брони.
В-третьих, по дальности ты тоже не король - все, кроме шахидов и дробов тебя
достают сразу или почти сразу - но они-то в броне.
В-четвертых, грамотно стрелять из гранатомета достаточно сложно. Угадывать, куда
отошел противник, все равно желательно - повреждение больше. Правильно выбрать
дистанцию. Занять правильную позицию в команде. Выбирать цели.
Вот такая гранатометная халява. |
|
Dayler
|
а почему покемоны не должны первыми сносить гргшников?????
что за халява такая?? ну я понимаю снайперы - они далеко, а гргшники за какие
заслуги такой чести удостоились? |
|
Dayler
|
гренометы должны умирать первыми и сразу, в каком бою и против кого - не важно |
|
byh
|
11.
Отчасти реализма ради - в боях против живых людей всей толпой по гранатометам не
бьют.
Отчасти ради играбельности для тех же гранатометчиков. У них и так оружие
ограниченного применения, а теперь их еще и тут урезали. Ну и чем кончится? Ну
не будет на Аутланде гранатометчиков вообще теперь, а если и будут - то только
толпой из одних ГРГ. Кому лучше станет?
И что тебе все время халява у гранатометов видится? Не большая халява, чем у
снайперов или автоматчиков. |
|
Dayler
|
|
byh
|
13.
Вот и признайся, что дело не в балансе, а тебя просто жаба давит ;) |
|
Vanja
|
Vanja за нанесённые повреждения в 697 HP получает 630 опыта (131414 -> 132044)
а нам и без поков неплохо живётся.. ) |
|
_Rumata_
|
12 , 14
Если реально , то первым ходом по ГРГ палят пулеметы , ФАЛы и такие же ГРГ , со
второго + Грозы , снайпы в это время по Грозам стреляют обычно. Но на 4-ом ходу
в живых ГРГ быть не должно по определению))) |
|
byh
|
16.
На четвертом - согласен. Но когда на первом ходу.. вот только сейчас в команде
урыли РПГ. Он там самым безобидным был и идти ему было километр до поков. Ну что
за фигня.. |
|