Новости | Об игре | Форум
04:45, 615 онлайн
Форумы » Общий Форум » начнём вдумываться :) 

АвторТема: начнём вдумываться :)
прогульщик



 1 
   
  написано: 17.02.2005 22:30:48 
модер, если увидишь эту тему и решишь стереть..подожди минуты 4..а после стирай
:)
заранее спасибо :))




а терь подумаем :)
http://www.gwars.io/object-do.php?h2=0&tricky=4525&id=21739

для начала, что есть, что!?
object-do.php?h2=0&tricky=4525&id=21739

object-do.php?h2= - это очевидно служит чатсью названия обьекта

0&tricky= - это чёта типа моего производственного отображает

4525&id= - это сам айдишник обьекта где работаемс!


----
вопрос :)
каким образом меняется или выдаётся код, который надо вводить в ручную?..откуда
он берётся..и как, как сайт понимает и сверяет толи я ввёл или не то?



******
понимаю, смахивает на читерство..но поверьте..это вовсе не так! :) я просто хочу
много знать :)
или если не много, то понимать :)
21739
pith



 2 
   
  написано: 17.02.2005 22:31:52 
щас те так прям и сказали =)
прогульщик



 3 
   
  написано: 17.02.2005 22:33:02 
2- да ладно..подскажите :)
яж не взламывать собрался..
чес слово!
Munhgausen



 4 
   
  написано: 17.02.2005 22:35:20 
Разбор:
http://www.gwars.io/object-do.php?h2=0&tricky=4525&id=21739

http - протокол
www.gwars.io - адрес игры
object-do.php - название скрипта, обслуживающего твой запрос на устройство на
работу
h2 - свойство, которое говорит: ты хочешь работать два часа или один час.
tricky - это тот номер, который ты ввел при устройстве на работу.
id - это номер объекта, где пытался устроиться работать.
прогульщик



 5 
   
  написано: 17.02.2005 22:35:36 
ладно, как здравые люди, вы все поняли где я сморозил глупость :)..
id и прямь в другом отображается :)
Тема закрыта прогульщик

К списку тем