Автор | Тема: [Предложение] Обработка ходов в бою. |
Kriminalist
|
Предложение такое - ходы в бою обрабатываются по мере их поступления, а не
вначале красные, потом синие.
Далее два варианта
Либо результаты обработанных ходов сразу выводятся - тогда игроки могут их
видеть при обновлении страницы и соответсвенно корректировать свои действия,
либо вывод результатов остается как и прежде - один по всем ходам.
Плюсы:
- уменьшается нагрузка на сервер за счет более равномерной обработки ходов
- появляется новый принцип тактики - либо выждать результат хода напарников,
либо ходить первым в надежде получить больше экспы.
Реально конечно обработка будет происходить после получения сервером пары ходов
стрелок-мишень. |
|
Найгован
|
Хм...выждать рез-т хода противника. Не покатит, народ будет ждать пока не сходят
все кто можно, а лишь потом ходить сами.. |
|
Найгован
|
В итоге все будут ходить на последних секундах... |
|
S U T E N E R
|
|
Kriminalist
|
Да, но остается шанс не успеть походить :) |
|
faGis_23
|
фуфло полнейшее! хоть и у сегодняшней манеры красные первые есть минусы, то
предложил росто кучу минусов |
|
Supermartin
|
|
Munhgausen
|
В общем и целом у нас здесь есть игровая смесь реальной эк. стратегии, если
можно так сказать :) и пошаговые бои :)
автор топа пытается пошаговость приблизить к реальности времени... что объяснимо
и в таком желании ничего "тупого" или "бредового" нет!
Только игровые действия не должны зависить от внешних факторов. Или если не
удается избавиться от такой зависимости, то максимально минимизировать ее.
Внешний фактор - это интернет и его качество.
Кто-то может купить сталь по 50Гб быстрее окружающих только за счет того, что
иньернет и реакция лучше, чем у соперника :) что не совсем спортивно с точки
зрения игры :) |
|
Munhgausen
|
кхмм.. реакция - спортивно! :) это я немного не о том :) |
|
ZloiShi
|
1 да и еще у мя дома мамед, а тя, наверно 10 Мбит/с?
вывод сам озвучишь? /отпишешь =) |
|
Kriminalist
|
10. Я играю через модем. 50,6 скорость. Бывают сильные тормоза.
Ну и какой вывод?
8. Это не столько желание приблизить к реальности, сколько уйти от достаточно
неспортивной схемы обработки ходов, существующей сейчас, и оживить командные
бои.
Ну а быстрый интернет будет преимуществом при любых правилах. |
|
AndreyFAVN
|
1: за красных в большинстве случаев много шахидов, а за синих артовиков и
именных. Так что баланс там ещё тот. |
|
Munhgausen
|
11.
Представь, ты будешь умирать каждый раз на первом ходу потому что ты на модеме,
а я на Т1. и этот вид связи к ганже не имеет никакого отношения. я имею в виду
по-игровому смыслу.
Может где-то сидит игрок на модеме, который в несколько раз лучше меня играет, а
я за счет лучшего интернета буду отправлять жтого игрока в даун :) не есть
спортивно :) |
|
душевный_ништяк
|
было бы интересно, если бы ходы обрабатывались так:
сначала ходит верхний у красных, затем верхний и синих, затем второй у красных,
за ним второй у синих и так далее... |
|
Kriminalist
|
13. Ну как ты его будешь в даун отправлять? Пока пара ходов стрелок-мишень на
сервер не поступит, твой ход не обработается все равно. Ну сам посуди, чтоб в
него попасть, он же тоже должен дать свой отход. |
|
Kriminalist
|
14. Нет, это опять привязывает к тому, кто первый зашел в бой. Думаю, эта
привязка не имеет смысла.
Привязываться по логике нужно к оружию, но это технически трудновыполнимо. |
|