Новости | Об игре | Форум
02:25, 706 онлайн
Форумы » Общий Форум » Сами Ломают. Сами и Чинят. 

АвторТема: Сами Ломают. Сами и Чинят.
Munhgausen



 1 
   
  написано: 3.02.2005 03:25:24 
http://www.gwars.io/object.php?id=14245

Устраивался я тут на работу и обнаружил странный факт по сабжу :) Прикольно..
(сейчас восстанавливают завод: R@SMUS, Munhgausen, KaPeZ, XaXaToXaXa)

Может все же стоит ввести в игровой движок, отвечающие за синдикаты, следущие
вещи:
а) Состояние войны с другими синдикатами.
б) Управляющему синдикатом сделать доступными опции:

1) Разрешать работу только на недвиге синдиката
2) Не разрешать работать на недвиге противника
3) Разрешить работать, где угодно.

При запрете работы члену синдиката просто не удастся устроиться на работу у
текущего(постоянного) врага.
___ALEXANDER___



 2 
   
  написано: 3.02.2005 03:27:42 
ну может народ сломал чтобы не ездить в соседний сектор, а в этом покачать
производственный :)
Луис



 3 
   
  написано: 3.02.2005 03:29:22 
а мне пофиг что чинить )
gte_



 4 
   
  написано: 3.02.2005 03:33:51 
3 а мне тоже пофиг =)
gemoman



 5 
   
  написано: 3.02.2005 03:33:51 
1 чушь тупая опчия . я бы ушел из такого синда не задумываясь !

я готов работать на небвиге синда но добровольно а не когда меня заставляют .
Munhgausen



 6 
   
  написано: 3.02.2005 03:36:39 
я же более принципиален в том, где работаю...
если восстанавливаю, то завод Михрана, потому что его с завидной периодичностью
выводят из строя :)
если деньгу заколачиваю, то там, где налоги не снимают...
но не в этом суть..
просто мы же тут в мафию играем.
Группы людей объявляют войны другим группам и это как-то должно быть
существенней прописано в игровом движке...
Если ты как танк т-1414 прешь на всех, то все тебя ставят в неприятели и членам
синда придется работать только на собственности синдиката :)

Война неразлучна с Экономикой. И существенно должна с ней кореллировать хотя бы
в таких очевидных вопросах! :)
Луис



 7 
   
  написано: 3.02.2005 03:39:44 
Слом вообще ничего не дает нападавшим. А если они еще и чинят сами - то лолы
вдвойне :)
gemoman



 8 
   
  написано: 3.02.2005 03:40:01 
6 есле чесно ето какойто нериальный тупизм .

мы что собаки чтобы нам указывали ? где ссать и ср...
NewJoker



 9 
   
  написано: 3.02.2005 03:40:45 
7, а ты сомневался в "этих"?
Munhgausen



 10 
   
  написано: 3.02.2005 03:44:40 
8.
Я уже заметил твое негативное равнодушие к моей скромной персоне, я молча
отвечал тебе взаимностью... он если хочешь как-то дискутировать, то давай
отбросим безосновательные "чушь", "тупизм" и др. страшные слова. Давай
начнем аргументировать собственную точку зрения.

Собакам же не указывают многое из того, что человеку указывает общество.
Согласись, что было бы странно если партизаны во второй мировой взорвали немцам
железную дорогу, а потом сами бы вызвались ее восстанавливать для того, чтобы
сломать снова!
Vih



 11 
   
  написано: 3.02.2005 03:47:03 
ix chlenstvo v 1414 na etom zakoncheno
}|{yKOB



 12 
   
  написано: 3.02.2005 03:48:12 
11. от слова ЧЛЕН ?
AXIOM



 13 
   
  написано: 3.02.2005 03:48:58 
8
так я не понял ты где работаешь?))))
1
угу.
А знаете ли вы что...
...если раз в три месяца повторять удачные предложения, то на новый год Илья
придумает ещё больше разных прикольных гренок?
Ж)
1,7 - я частенько чиню недвигу там, где сломал, подчёркивая, что в наших войнах
нет взаимной неприязни, а так же потому, что у мну самый низкий производ и мну
нада иво качать(( ну, если наша вся целая)
gemoman



 14 
   
  написано: 3.02.2005 04:04:56 
10 обсалютно никакого равнодушия !

я неготивно отношусь не конкретно к тебе а к твоей теме и твоему предложению.
давай тогда сразу ограничим все . синд может указывать в какие бои лезть и.т.д

тебе бы понравилось если бы в реале тебе бы указывали куда идти и где работать
?

тупизм ето слово я написал вполне основательно потому что ето мое мнение по етой
теме . сдесь можно высказывать свое мнение . вот оно мое пусть грубое но мнение
Munhgausen



 15 
   
  написано: 3.02.2005 04:09:31 
13.
лол по первому пункту. :)
по делу:
Вот видишь, как 11. реагирует? я ща еще топов пять таких создам и 1414 начнет
мельчать своими же руками :)
Т.е. в одних синдикатах это нужно, в других не очень.
Еще раз подчеркну: Война - это динамичная Экономическая задача.
AXIOM



 16 
   
  написано: 3.02.2005 04:21:36 
15
это вих пошутил)
шутит он так)
Да было, было...из тех кто счас на форуме 90% не смогут ничего нового добавить,
10% не захотят...
ибопох)
всеобщий такой)
как там про рыбу?)))
Munhgausen



 17 
   
  написано: 3.02.2005 04:23:38 
14.
Никто не отбирает у тебя твое мнение. Напротив, если оно фундаментировано
аргументами, то вдвойне интересно общаться. Понимаешь?
Я же не предлагаю дать главе синдиката диктаторские полномочия так, чтобы он со
своего интерфейса смог делать любые игровые действия за твоего персонажа.
Ты состоишь в своем синдикате. Твой выбор был продиктован твоими игровыми
принципами. Так?
Если ты состоишь в синдикате, значит, ты от этого получаешь какие-то бонусы и
права. Так?
Но "членство" в синдикате - это не только бонусы и права, но и обязанности.
Правильно?
Есть такие действия общей команды, которые можно внушать сосиндовцам словесно, а
можно через игровой движок.
Одно из таких игровых действий - это ведение войны, которое под собой
подразумевает разгром неприятеля, а не починка его недвиги. Согласен?
Munhgausen



 18 
   
  написано: 8.02.2005 21:16:21 
Еще одна ссылка по сабжу:
http://cartman.gwars.io/object.php?id=2601

К списку тем