2. Луис, по поводу баланса оружия и брони в заявках я уже высказался в своем
предложении, краткое содержание кторого состоит в том, чтобы наряду с
равномерностью в командах и по уровням иметь возможность создавать равномерное
распределение в командах в текущей мощности персонажей. Это более реалистичная
равномерность...
3,4,10. Это скорее попытка баланса, а не его приближение. Согласись, что если я
создаю бой РАВНОМЕРНЫЙ по численности, то я надеюсь, что игровой интерфейс мне
позволит поучаствовать именнов в бою, РАВНОМЕРНОМ по численности. Т.е. и замены
нужно делать равномерными. (отменять их ни в коем случае нельзя.)
В _нормальный_ синд я скорее всего вступлю, когда у меня будут _нормальные_
умения.
6. По-моему гренометы были очень хорошим противовесом для артов да еще и в
умелых руках, пока не испортили гренометы.(во всяком случае многие говорили, что
стало труднее попадать по сопернику)
8. Имеено об этом я и толкую. Сам Создатель при замене в боях за недвигу
обязательно кидает еще и покемона, чем и достигает бОльшего баланса в таких
боях.
16,19 У меня такой стиль изложения собственной мысли. Ну не сестрит краткость с
моим талантом. Я такой, какой я есть... стою тут распинаюсь. Не нравится..
раздражает? Ну что я могу сделать? Не читай.Кроме того со своими мозгами я сам
разберусь. Твои мозги не трогаю.
17. Вот это круто!!! Да, да и еще раз да! :) |