Новости | Об игре | Форум
03:52, 575 онлайн
Форумы » Общий Форум » Завезли Магазин в Лотерею 

АвторТема: Завезли Магазин в Лотерею
Munhgausen



 1 
   
  написано: 14.01.2005 03:34:46 
Всегда покупю 1-2 билетика, т.к. это часть игрового процесса.
Не участвую в лотерее Магазинов.
Вроде Создатель задумывал этот тип недвиги, как самый... самый:
не нужны работники, не снимаются налоги(почему? а на добавленную стоимость?:)),
нет головняка с ресурсами...
Но... Магазины у нас какие-то безразмерные.
Если на заводе запасы ресурса зависят от типа и, главное, от площади
предприятия, то магазины в этом плане отстают от реальности.
В каждый магазин можно завести столько товара, сколько душе угодно.
Вот если бы Создатель почесался и размерность запасов в магазине поставил в
прямую зависимость от занимаемой площади, то и ценность магазина отразилась не
только в умах мечтателей, но и в кошельках обладателей тоже...
Klayd_Barrou



 2 
   
  написано: 14.01.2005 03:37:05 
это компенсируется гемором с которым придётся столкнутся владельцу магаза чтобы
обеспечить его всеми товарами))
Apokalip.sYs



 3 
   
  написано: 14.01.2005 03:37:31 
А если создатель моется, и чесатся ему не нужно?
AXIOM



 4 
   
  написано: 14.01.2005 03:37:52 
айе как мне понравилось название топа и его раскрытие в первом посте)
фсем сасать!)
AXIOM



 5 
   
  написано: 14.01.2005 03:38:46 
+4
никогда не участвуйу в лотерее магазинаф Ж)
Munhgausen



 6 
   
  написано: 14.01.2005 03:39:00 
3.
Ну не придирайся к словам!
Обратись к разуму по теме :)

2.
А вот спроси у Коттика: легко ли быть миллиардером?! :) С таким количеством
магазинов :)
ALI22



 7 
   
  написано: 14.01.2005 03:53:52 
1 мага3 не сама цель - выиграю, сра3у продам ...
ALI22



 8 
   
  написано: 14.01.2005 03:55:39 
+7 впро4ем так же поступлю и с лабой+плантой ...
Munhgausen



 9 
   
  написано: 14.01.2005 04:07:02 
4. Спасибо :)

7.8. Видишь ли... билет на магазин в лотерее стоит 7К. Т.е. подчеркивается
ценность магазина. А продать ты этот магазин сможешь приблизительно по той же
цене, что и завод. Магазин сам по себе задумывался, как элитный тип строения..
(я так думаю)

Кроме того я понимаю, что в каждой лотерее участвует практически одна и та же
сумма денег, но это разговор на другую тему..
ALI22



 10 
   
  написано: 14.01.2005 04:25:39 
9 видишьли бабла на покупку любого объекта на старом мне влюбом слу4ае не
накопить (как и многим) по сему какая нах ра3ница отхватишь ли лабу или мага3
??? (кромецены на билет ессно )
Munhgausen



 11 
   
  написано: 14.01.2005 09:14:33 
10.
Лично для меня очень большая разница..
есть люди в этой игре, которые пытаются свли жизненные недостатки компенсировать
игровыми победами...
А я пришел сюда играть и отдыхать..
поэтому хочется, хоть и не в полне возможно, насладиться всеми прелестями игры
или писать свою...
а мне не совсем интересно в боях... отходить влево, подходить ближе, целиться
прямо, закрываясь артовыми картинками... мне интересна экономическая цель игры,
которая на данной ступени игровой эволюции трудна, но все же достижима...
старлей Юра



 12 
   
  написано: 14.01.2005 09:55:09 
11 если писать свою игру, то ты реально все взвесил, просчитал и продумал?
а на счет отдыхать, так кажется у всех такая цель, хотя здесь, как и везде,
уродов хватает...
OldJoker



 13 
   
  написано: 14.01.2005 12:05:52 
(12) че та не догнал... где в (11) слова про "писать свою игру" ?
_BN_



 14 
   
  написано: 14.01.2005 12:16:29 
13...насладиться всеми прелестями игры
или писать свою... вот...
11 в отой игре главное не экономика...экономика в др. играх...а тут либо
бойня+эко, либо бойня+деньги, либо бойня+фортуна
Commander Xell



 15 
   
  написано: 14.01.2005 13:20:11 
Экономика тут отличная. Прямо-таки модель России образца 1993 года: полная
финансовая свобода + организованная преступность + никакого давления со стороны
властей. И EUN ценится примерно как доллар в те времена. К тому же - никаких
расходов на проживание: если не покупать артов, то на оружие из магазина можно
заработать честным трудом или взять на слом у тех, кто растит себе экономику.
Красота!
HPHP



 16 
   
  написано: 14.01.2005 13:25:15 
15 :)
Munhgausen



 17 
   
  написано: 14.01.2005 20:52:05 
12.13.14.
В фразе "писать свою игру..." пропущен вопрошающий знак вопроса.. :)
12.
Что касается "продумать все", то я не припомню ни одного проекта, где был бы
совершен подобный подвиг :) кроме простенькой программы "hello world". Уверен,
что и Создатель не продумывал многого, а рождение самой игры - это скорее
студенческое увлечение...
Своя игра - это своя игра. Я могу это сделать и концептуально и программно.
Можно много общаться на эту тему, но не здесь, т.к. это не совсем тактично...

14.15.
Многоцелевой экономической модели здесь действительно нет, но в этом ее и
ценность. Она таким образм не обременительна для среднестатистического игрока.
Не все же игровые экономисты. Но все же простота и удачность экономической идеи
присутствуют: есть понятие сектора, постройки, производимого ресурса и
зависимости в ресурсообмене. Идейная имплементация этих базовых понятий и их
связей достойна уважения из-за своей естественности и простоты. Жаль только, что
Создатель не идет дальше...
Squad_Lt



 18 
   
  написано: 14.01.2005 21:59:48 
17 ну ты и ботан...
Идейная имплементация этих базовых понятий и их
связей достойна уважения из-за своей естественности и простоты.

Чьи слова???
Lumer



 19 
   
  написано: 14.01.2005 22:17:50 
18
Если фраза тебе непонятна - это ещё не значит, что он сп***ена.
Тема закрыта Вазовод

К списку тем