Автор | Тема: Завезли Магазин в Лотерею |
Munhgausen
|
Всегда покупю 1-2 билетика, т.к. это часть игрового процесса.
Не участвую в лотерее Магазинов.
Вроде Создатель задумывал этот тип недвиги, как самый... самый:
не нужны работники, не снимаются налоги(почему? а на добавленную стоимость?:)),
нет головняка с ресурсами...
Но... Магазины у нас какие-то безразмерные.
Если на заводе запасы ресурса зависят от типа и, главное, от площади
предприятия, то магазины в этом плане отстают от реальности.
В каждый магазин можно завести столько товара, сколько душе угодно.
Вот если бы Создатель почесался и размерность запасов в магазине поставил в
прямую зависимость от занимаемой площади, то и ценность магазина отразилась не
только в умах мечтателей, но и в кошельках обладателей тоже... |
|
Klayd_Barrou
|
это компенсируется гемором с которым придётся столкнутся владельцу магаза чтобы
обеспечить его всеми товарами)) |
|
Apokalip.sYs
|
А если создатель моется, и чесатся ему не нужно? |
|
AXIOM
|
айе как мне понравилось название топа и его раскрытие в первом посте)
фсем сасать!) |
|
AXIOM
|
+4
никогда не участвуйу в лотерее магазинаф Ж) |
|
Munhgausen
|
3.
Ну не придирайся к словам!
Обратись к разуму по теме :)
2.
А вот спроси у Коттика: легко ли быть миллиардером?! :) С таким количеством
магазинов :) |
|
ALI22
|
1 мага3 не сама цель - выиграю, сра3у продам ... |
|
ALI22
|
+7 впро4ем так же поступлю и с лабой+плантой ... |
|
Munhgausen
|
4. Спасибо :)
7.8. Видишь ли... билет на магазин в лотерее стоит 7К. Т.е. подчеркивается
ценность магазина. А продать ты этот магазин сможешь приблизительно по той же
цене, что и завод. Магазин сам по себе задумывался, как элитный тип строения..
(я так думаю)
Кроме того я понимаю, что в каждой лотерее участвует практически одна и та же
сумма денег, но это разговор на другую тему.. |
|
ALI22
|
9 видишьли бабла на покупку любого объекта на старом мне влюбом слу4ае не
накопить (как и многим) по сему какая нах ра3ница отхватишь ли лабу или мага3
??? (кромецены на билет ессно ) |
|
Munhgausen
|
10.
Лично для меня очень большая разница..
есть люди в этой игре, которые пытаются свли жизненные недостатки компенсировать
игровыми победами...
А я пришел сюда играть и отдыхать..
поэтому хочется, хоть и не в полне возможно, насладиться всеми прелестями игры
или писать свою...
а мне не совсем интересно в боях... отходить влево, подходить ближе, целиться
прямо, закрываясь артовыми картинками... мне интересна экономическая цель игры,
которая на данной ступени игровой эволюции трудна, но все же достижима... |
|
старлей Юра
|
11 если писать свою игру, то ты реально все взвесил, просчитал и продумал?
а на счет отдыхать, так кажется у всех такая цель, хотя здесь, как и везде,
уродов хватает... |
|
OldJoker
|
(12) че та не догнал... где в (11) слова про "писать свою игру" ? |
|
_BN_
|
13...насладиться всеми прелестями игры
или писать свою... вот...
11 в отой игре главное не экономика...экономика в др. играх...а тут либо
бойня+эко, либо бойня+деньги, либо бойня+фортуна |
|
Commander Xell
|
Экономика тут отличная. Прямо-таки модель России образца 1993 года: полная
финансовая свобода + организованная преступность + никакого давления со стороны
властей. И EUN ценится примерно как доллар в те времена. К тому же - никаких
расходов на проживание: если не покупать артов, то на оружие из магазина можно
заработать честным трудом или взять на слом у тех, кто растит себе экономику.
Красота! |
|
HPHP
|
|
Munhgausen
|
12.13.14.
В фразе "писать свою игру..." пропущен вопрошающий знак вопроса.. :)
12.
Что касается "продумать все", то я не припомню ни одного проекта, где был бы
совершен подобный подвиг :) кроме простенькой программы "hello world". Уверен,
что и Создатель не продумывал многого, а рождение самой игры - это скорее
студенческое увлечение...
Своя игра - это своя игра. Я могу это сделать и концептуально и программно.
Можно много общаться на эту тему, но не здесь, т.к. это не совсем тактично...
14.15.
Многоцелевой экономической модели здесь действительно нет, но в этом ее и
ценность. Она таким образм не обременительна для среднестатистического игрока.
Не все же игровые экономисты. Но все же простота и удачность экономической идеи
присутствуют: есть понятие сектора, постройки, производимого ресурса и
зависимости в ресурсообмене. Идейная имплементация этих базовых понятий и их
связей достойна уважения из-за своей естественности и простоты. Жаль только, что
Создатель не идет дальше... |
|
Squad_Lt
|
17 ну ты и ботан...
Идейная имплементация этих базовых понятий и их
связей достойна уважения из-за своей естественности и простоты.
Чьи слова??? |
|
Lumer
|
18
Если фраза тебе непонятна - это ещё не значит, что он сп***ена. |
|
Тема закрыта Вазовод |