Автор | Тема: Персонаж взрывом забросило вперед |
kottik
|
при этом нельзя будет знать заранее в какую сторону подбросит персонаж взрывом.
рандом. |
|
Мертвецкий
|
есть такая штука ка HL там такое наверно есть.. |
|
Мертвецкий
|
80
а гравитацией непользовался=) |
|
Свят
|
ну , если нарушить законы логики, то такое сделать, конечно, можно :)
а с другой стороны и законы логики можно нарушить, ибо у нас тут не военный
полигон, а все таки ИГРА как-никак :)
надо ли тока это))
лучше бы ТРАВМЫ ввели бы... )) |
|
Свят
|
гы ;) точно! кстати, 83й прав.
это не от грен, а от значений свгравити )) |
|
kottik
|
с логикой как раз все в порядке. если гренка взрывается четко под персонажем, то
его только строго вверх может поднять и приземлить на то же место, если ветра
нету :) при малейшем отклонении центра персонажа от эпицентра взрыва направление
заброса меняется соответственно. так что по идее может бросить куда угодно. |
|
Munhgausen
|
86.
А вообще я увидел логику.
Тока что...
вот стоит шахид с ргд-5 а перед ним противники на расстоянии 3,4,5.
Шахид кидает в 4-го.
При этом тому, кто стоит на расстоянии 3 грена приходится прямо в зад, как
завещал великий Свят.
Поэтому шахид/пулеметчик с третьей позиции устремляется вперед.
Тока я вас прошу. Специально для Барона Мюнхгаузена введите полеты на ядрах! :) |
|
Свят
|
86. а как же там взрывная волна и всяко такое?
она ж разрываеца и создает эффект (((( взрыв ))))) в обе стороны )
но ежели ты стоишь тут 1 (ты) кинул -> (((((( BOOM ))))))
все равно ты летишь < -- сюда 1 (ты) ((((( BOOM ))))
типа схематично изобразил ;)
и пусть даже тебя подбросит ВВЕРХ, но никакой ветер (если тока не мега ураган)
не поможет тебе летить вперед, ибо тебя отбросит назад взрывной волной . для нее
сопротивление воздуха будет ничто. |
|
kottik
|
88
по твоей схеме гренка ударяется в перса прям :) а реально она может приземлиться
в радиусе скажем метра-трех от перса для нанесения существенных повреждений.
может она приземлилась на 40см позади-сбоку перса? не обязательно же перед
персом тока. |
|
Свят
|
89. хм.. ну да :)
я именно всегда так и представлял ) шо в ганже прям перед персом ;)
на такие мысли меня наводит всегда "графическое отображение боя" (ну там
картинки наверху ,где птички ,кактусы...)
у нас же тут двухмерное пространство типа =) |
|
kottik
|
90
а я трехмерно все представляю :) |
|
Свят
|
|
kottik
|
|
Centurio
|
Лучше бы рго поправили, брошенная на 6 наносила урон тем кто стоит на 7 и на 8.
А то реальная дальность 4 выходит - дальше кидать безсмысленно просто... |
|
Свят
|
94 :) уметь надо.
кидаешь всегда в 4 и задеваешь 2,3,4,5,6 |
|
Munhgausen
|
88.
Все дело в том, что в той наглядности, которую я тока что изобразил, грена
попадает за спину смертнику, стоящему у 3-го микрофона и по тем же самым законам
он взрывной волной, как все еще завещает тот самый Свят, улетает именно вперед,
если смотреть со стороны смертника в третьей позиции.
89.
Нуу.. добрый и могучий Создатель еще не ввел в игру сантиметры. Пока есть только
микрофоны разной дальности. :)
А по поводу трехмерности, то она в игре как бы уже есть:
1) Ты двигаешься вперед-назад.
2) Отходишь вправо-влево.
3) Идет время боя, что тоже есть измерение! :) |
|
Centurio
|
95. А нах тогда писать, что дальность 6? Я и так на 4 бросаю... |
|
Свят
|
97. а пишут МАКСИМАЛЬНУЮ дальность :) |
|
Debugger
|
|