Новости | Об игре | Форум
23:39, 1900 онлайн
Форумы » Общий Форум » Персонаж взрывом забросило вперед 
12345

АвторТема: Персонаж взрывом забросило вперед
kottik



 81 
   
  написано: 6.01.2005 07:41:20 
при этом нельзя будет знать заранее в какую сторону подбросит персонаж взрывом.
рандом.
Мертвецкий



 82 
   
  написано: 6.01.2005 07:42:31 
есть такая штука ка HL там такое наверно есть..
Мертвецкий



 83 
   
  написано: 6.01.2005 07:42:57 
80
а гравитацией непользовался=)
Свят



 84 
   
  написано: 6.01.2005 07:46:13 
ну , если нарушить законы логики, то такое сделать, конечно, можно :)

а с другой стороны и законы логики можно нарушить, ибо у нас тут не военный
полигон, а все таки ИГРА как-никак :)

надо ли тока это))

лучше бы ТРАВМЫ ввели бы... ))
Свят



 85 
   
  написано: 6.01.2005 07:46:38 
гы ;) точно! кстати, 83й прав.
это не от грен, а от значений свгравити ))
kottik



 86 
   
  написано: 6.01.2005 07:50:07 
с логикой как раз все в порядке. если гренка взрывается четко под персонажем, то
его только строго вверх может поднять и приземлить на то же место, если ветра
нету :) при малейшем отклонении центра персонажа от эпицентра взрыва направление
заброса меняется соответственно. так что по идее может бросить куда угодно.
Munhgausen



 87 
   
  написано: 6.01.2005 07:52:54 
86.
А вообще я увидел логику.
Тока что...
вот стоит шахид с ргд-5 а перед ним противники на расстоянии 3,4,5.
Шахид кидает в 4-го.
При этом тому, кто стоит на расстоянии 3 грена приходится прямо в зад, как
завещал великий Свят.
Поэтому шахид/пулеметчик с третьей позиции устремляется вперед.
Тока я вас прошу. Специально для Барона Мюнхгаузена введите полеты на ядрах! :)
Свят



 88 
   
  написано: 6.01.2005 07:53:02 
86. а как же там взрывная волна и всяко такое?
она ж разрываеца и создает эффект (((( взрыв ))))) в обе стороны )

но ежели ты стоишь тут 1 (ты) кинул -> (((((( BOOM ))))))

все равно ты летишь < -- сюда 1 (ты) ((((( BOOM ))))

типа схематично изобразил ;)

и пусть даже тебя подбросит ВВЕРХ, но никакой ветер (если тока не мега ураган)
не поможет тебе летить вперед, ибо тебя отбросит назад взрывной волной . для нее
сопротивление воздуха будет ничто.
kottik



 89 
   
  написано: 6.01.2005 07:56:25 
88
по твоей схеме гренка ударяется в перса прям :) а реально она может приземлиться
в радиусе скажем метра-трех от перса для нанесения существенных повреждений.
может она приземлилась на 40см позади-сбоку перса? не обязательно же перед
персом тока.
Свят



 90 
   
  написано: 6.01.2005 07:58:35 
89. хм.. ну да :)
я именно всегда так и представлял ) шо в ганже прям перед персом ;)
на такие мысли меня наводит всегда "графическое отображение боя" (ну там
картинки наверху ,где птички ,кактусы...)
у нас же тут двухмерное пространство типа =)
kottik



 91 
   
  написано: 6.01.2005 07:59:04 
90
а я трехмерно все представляю :)
Свят



 92 
   
  написано: 6.01.2005 08:00:07 
фантазер :))
kottik



 93 
   
  написано: 6.01.2005 08:02:12 
реалист :)
Centurio



 94 
   
  написано: 6.01.2005 08:06:50 
Лучше бы рго поправили, брошенная на 6 наносила урон тем кто стоит на 7 и на 8.
А то реальная дальность 4 выходит - дальше кидать безсмысленно просто...
Свят



 95 
   
  написано: 6.01.2005 08:09:04 
94 :) уметь надо.
кидаешь всегда в 4 и задеваешь 2,3,4,5,6
Munhgausen



 96 
   
  написано: 6.01.2005 08:09:22 
88.
Все дело в том, что в той наглядности, которую я тока что изобразил, грена
попадает за спину смертнику, стоящему у 3-го микрофона и по тем же самым законам
он взрывной волной, как все еще завещает тот самый Свят, улетает именно вперед,
если смотреть со стороны смертника в третьей позиции.

89.
Нуу.. добрый и могучий Создатель еще не ввел в игру сантиметры. Пока есть только
микрофоны разной дальности. :)
А по поводу трехмерности, то она в игре как бы уже есть:
1) Ты двигаешься вперед-назад.
2) Отходишь вправо-влево.
3) Идет время боя, что тоже есть измерение! :)
Centurio



 97 
   
  написано: 6.01.2005 08:13:40 
95. А нах тогда писать, что дальность 6? Я и так на 4 бросаю...
Свят



 98 
   
  написано: 6.01.2005 08:14:25 
97. а пишут МАКСИМАЛЬНУЮ дальность :)
Debugger



 99 
   
  написано: 6.01.2005 12:10:41 
2 CS рулит %)
12345

К списку тем