Новости | Об игре | Форум
13:48, 2665 онлайн
Форумы » Общий Форум » История игры (ностальгия) 
12

АвторТема: История игры (ностальгия)
xxx-revenge-xxx



 21 
   
  написано: 31.07.2019 13:49:39 
18
Он автоматизировал игровой процесс же )
Vovkin



 22 
   
  написано: 31.07.2019 13:50:15 
16
но ты всё равно тут же) блок это не конец, это начало новой истории)
baars666



 23 
   
  написано: 31.07.2019 14:07:15 
kaa 50-й лвл
black spot



 24 
 4   
  написано: 31.07.2019 14:07:52 
ностальгия есть по ушедшим людям, по играм ностальгировать как то глуповато
kamikaze94



 25 
   
  написано: 31.07.2019 14:36:24 
24 просто ностальгирую по всяким жизненным моментам, например как мы с одноклассниками 13 лет назад в лоре ганжаварса шутили.
Суть не столько в игре и её циферках, сколько в сообществе, истории и личном общении.
Dzirt DoUrden



 26 
   
  написано: 31.07.2019 14:49:10 
Спроси Фитотерапевта, он расскажет
NoComprom1se



 27 
   
  написано: 31.07.2019 15:58:13 
26: он в Саранске остался, матчи теперь там судит.
22985



 28 
   
  написано: 31.07.2019 22:37:21 
Официальные объявления » [news] Производство, владение гранатами, рюкзак (Ilia Sprite (adm), 13.05.18 19:03:51)
Сегодня были добавлены настройки для производства тактических наушников и ножа OKC-3S.
С сегодняшнего же дня рюкзак всех персонажей, получивших десятые уровни во всех профессиях, будет расширен на дополнительное место.

Изменились правила начисления владения гранатами и гранатометами при подрыве фермы с помощью динамита: теперь количество получаемых единиц владения зависит от вида взрываемого растения и меняется в диапазоне от 0.6 до 2.0. Сделано это для того, чтобы уменьшить полезный эффект от подрыва ферм персонажей, не имеющих доступ к лучшим посадкам.

Вместе с этим, несколько собак теперь не защищают ферму лучше, чем одна, а персонажи с действующей лицензией киллера и десятым уровнем профессионализма взрывают динамит анонимно.

Начисление владения гранатами и гранатометами изменилось и для персонажей младше 27 боевого уровня. Из-за увеличивающегося количества участников игры, которые неспортивным образом прокачивают этот навык без получения боевого опыта через бросок гранаты и последующие пропуски хода, навык владения гранатами не будет начисляться, если минимальный боевой уровень, требуемый для получения эффекта от текущего уровня владения гранатами, больше текущего боевого уровня персонажа, бросившего гранату.

Очевидно, что предыдущий абзац сложно понять с первого раза, поэтому можно описать его проще: чтобы получать навык владения гранатами больше 1480 (16 уровень владения), нужно получить 20 боевой уровень.

Мы продолжаем традицию временного изменения мощности разных видов оружия, и всю предстоящую неделю штурмовые винтовки будут наносить увеличенный на 18% урон. Кроме того, увеличены ставки в рулетке и на стадионе, а победители синдикатных боев будут получать в полтора раза больше синдикатного опыта.
baars666



 29 
 1   
  написано: 31.07.2019 22:41:51 
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=5
Вот самое главное событие =)))
12

К списку тем