Всем привет!
А давайте поговорим о том, как в текущих условиях (см тему про блокировку синдикатного теха) хранить и приумножать синдикатное (или просто групповое) - общее - имущество.
Далее многабукаф.
Итак, диспозиция: есть группа персонажей, которые хотят объединить не только боевые ресурсы, но и экономические, те же арты и недвижимость.
Что требуется: одновременный, равный и постоянный доступ к предметам и недвижимости.
В силу множества причин, хранить арты и недвижимость распределенно между персонажами не удобно - только владелец может менять профиль у недвижимости, арты передавать в аренду может только владелец, итд.
Сами понятия "синдикатные арты" и "синдикатная недвижимость" известны с самого начала игры, даже есть синдикатные именные - те же пепелацы, а значит, потребность в такого вида групповой собственности есть.
Синдикатные техи решали эту проблему, но, как мы сейчас видим, от техов в данном качестве решили избавиться.
На самом деле позиция "кто перевел деньги, тот и владелец", применительно к СИНДИКАТНОМУ теху (на котором не обязательно может находиться синдикат, вот как раз с управлением синдикатом проблем нет) выглядит странно: деньги передать может только один, а синдикатный тех и делался для того, чтобы им управляли несколько человек. Тут явное противоречие аргрументации и целей.
Но отойдем сейчас от техов как таковых.
По сути, для групповой собственности "синдиката", "компании", "корпорации" (и так далее придумайте название) требуется какая то сущность, которая бы имела возможность совершать с имуществом действия, аналогичные собственнику, при этом, находясь за пределами собственности конкретного персонажа.
Ну а теперь давайте подумаем:
Кому по хорошему должны принадлежать синдикатные вещи? Логично же - синдикату! А значит, если синдикат, как сущность, вместо теха получит свой инвентарь, свою админку распределения полномочий участникам по аналогии с управлением боевой составляющей синдиката, это решит эту проблему раз и навсегда. Более того, протоколы синдиката станут куда прозрачнее, чем сейчас через нескольких персонажей и техов.
Это не идея в ИИП, это скорее концепт, который еще требуется доработать. Давайте его обсудим.