Автор | Тема: Предложение: бой и опыт |
ТиТь
|
Все наверное постоянно сталкиваются с нежеланием добивать врага с уровнем жизни
несколько единиц (здесь экспы нет). Нужен какой то стимул, и вот что я
предлагаю: начислять дополнительый опыт за привидение противника в состояние
dead. Возможно процентов 10-25 от мощности игрока.
Вот собсна ) |
|
Erazmus
|
танунах... неинтересно... |
|
NEW AGE
|
narmalno tolko eto nikto delaty nebudet |
|
ТиТь
|
Народ! Тема актуальна, скажите как идея? |
|
AKINAK
|
А желание выиграть бой является ли достаточным стимулом для того чтобы добивать
противника? |
|
AGru
|
да, да, да будут раненый добивать ночнут |
|
BeatTakeshi
|
не нада никаких дополнительных стимулов...
качайте мосг...
а я пока буду с 1hp пол-команды выносить...
да. |
|
eviktor
|
А я и так всегда добиваю...Ну нах ткпое предложение |
|
КтО-я-ТакоЙ
|
только придложили) все об ВЦ )) эх фд\лудеры) |
|
MrBungle
|
не надо
тяжело раненый грг - залог выигранного боя, не раз уже так было
ибо все тока за экмпой и гоняцца |
|
MrBungle
|
ой такеши уже ето сказал :) |
|
Sophocles
|
BeatTakeshi, Объясни Лупню: что такое моСг? где и какими методами ты его
качаешь? :) |
|
AKINAK
|
12.
лупень пишется с маленькой буква.
А моСг - это типа мозг, только лучше. |
|
КоЛоБочИЩе
|
харошая мысля приходит опосля %)))) |
|
КоЛоБочИЩе
|
мне лично такая идея не по душе .... как пулеметчику :)))) ползешь с парочкой
хп весь бой , и токо под конец фсе замечают что живой труп с пуляметом пол
клманды перебил :) так что , это не прокатит ) |
|
ТиТь
|
Хотя да, нах это надо ))) |
|
Тема закрыта ТиТь |