Всем доброго времени суток!
Сразу уточню, на всякий случай: мой пост - не является постом ИИП. Я просто предлагаю подискутировать.
По итогу месяца с NPC, у меня появилась мысль:
А ведь то, как качается на ауте NPC - это и есть то, как мы бы хотели на нем качаться, а не нажимать до опупения однообразно кнопки на ауте.
Ведь как сейчас происходит кач: ты доходишь до подземки (ну или находишь непися) и потом, 100500 раз нажимаешь "сделать ход" и "обновить", до тех пор, пока либо не выиграешь, или не проиграешь, изредка нажимая на кнопки типа "ливень или перевязка".
Разумной, а значит, и игровой, мысли тут нет от слова "совсем".
На высоких уровнях групповых боев не так много, а от понимания, что сейчас для того, чтобы представлять какую-либо силу в синдовых, надо "дротить" аут в течение месяцев, добирая 48-49, это самое желание как то пропадает.
NPC теперь участвуют в синдовых наравне (а на самом деле даже круче) с обычными персонажами, при этом, благодаря такой прокачке, качаются, в целом, быстрее среднего игрока. Уже сейчас в боях можно встретить бойца, чей NPC опередил своего хозяина, вместе с его умениями.
По итогу, уже в ближайшие месяцы, если ничего не изменится, NPC в боях станут более грозной силой, чем сами игроки. |