Очень познавательный топик.
Пестрящие гон, бред, отстой, бой, ip, боты, именной, фуларт...
Особо веселит дискретное zabej с утратой авторства.
"Читаю, читаю... конгрес, немцы какие-то... взять все! Да и поделить..."
Но нет.. вмешалась Дама с вопрошением о чести и достоинстве ее синдиkaaта и
главного успешного игроkaa.
Послушал бы нас человек со стороны - санитаров бы вызвал... чесс слово!.
Мне вот странно, что после упоительного обсуждения снятия отпечатков с
серьезностью на лицах никто не предложил сканировать сетчатку глаза. или считать
количество родинок на одном месте с последующим допросом их форм и количества
как на грин карту в США так и на вход в Ганжу :)
Передачу пароля, конечно, можно запретить в бесполезном правиле, потому что
игровое правило полезно только тогда, когда его нарушение отслеживаемо
средствами игры, а в данной ситуации это сделать затруднительно и неблагадарно,
потому что нелогично диктовать человеку, как ему распоряжаться собственностью
через неработающее правило. Иначе бы быстро нашелся оппонент на пост Свята 65
этого топика.
Если есть желание что-то поправить, то скорее нужно сделать очевидное по
обсуждаемой проблеме.
Кто виноват - понятно. Что делать: логически сравнить, как отличается поведение
бОльшей части игроков от злостных именных нарушителей :), которые нагло никого
не спрося заходят на защиту собственной недвиги руками сосиндовских(не блочить
за это слово) теней. :)
1) Таких многоликих теней отличают схожие сетевые данные. Отстрел по этому
критерию может задеть то существенное множество игроков, которые всем колхозом
сидят на одном модеме :) Но, скажем, временные задержки на вход в один бой
разными персонажами с одного ip совершенно справедливо заденет и носителей
именных картинок и любителей договорных боев, скоординированных неигровыми
средствами.
Конечно есть индивидуумы с неприличным множеством выделенок, удаленных доступов
и проксей, но подумайте сами: таких "монстров", которые знают значение слова
прокси и знают как этот прокси отыскать не так много(достатчно просмотреть
частоту высказывания на эту тему в топиках о подобной проблеме). Т.е. если у
тебя есть чей-то пароль, то необязательно ты - обладатель технических знаний.
Существенная часть нарушителей таким образом отсечется.
2) Защитник недвиги по сути игры должен быть человеком опытным не только в
прошлом, но и в настоящем. Т.е. он должен постоянно тренировать руку, не
выходить из тира обычных боев шлефуя свои умения. Я это к тому, что обладателей
именных картинок отличает то, что они по сути уже потеряли интерес к самой игре
в виде регулярных боев, напротив: их интерес либо пропал, либо уже давно
обусловлен экономическими интересами в игре и нигде не плотной болтавней в
форуме, а защита по сути и логике должа происходить коллективом, а не
личностью.
Поэтому можно ввести ограничение на количество защит таким образом, что ты
имеешь право отстаивать недвигу своего синдиката только в том случае, если у
тебя есть ненулевое количество игровых лицензий на данную операцию.
Одну лицензию можно выдавать за три, пять, десять(нужное подчеркнуть)
побед(участий) в обычных неодиночных боях.
Чтобы существенно не нарушить текущий баланс сил, лицензию можно продавать за Гб
(очередная мечта советчика автору любого боевого уровня - вывод денег из игры)
) По сути если где-то случается драка, то мобильность и информационность
аськами, мобильниками и мсн-ами не поможет.
Чтобы помочь ближнему - нужно время. Нужно поймать такси, приехать на место
происшествия, достать именной танк из широких штанин со всеми вытекающими... Но
на это, повторяю, нужно время.
Вот этот естественный факт нужно и отмоделировать в операции захода на замену.
Т.е.
а) Пусть кем-то подается заявка на бой(любой)
б) Набираются команды за обе стороны
в) Принимаются заявки на возможную замену. (это делается до начала боя) И если
кого-то убивают, то заявленный персонаж сразу входит в бой.
г) начинается бой
д) Кто-то хочет помочь ближнему и зайти за него без подготовки к бою (без
предварительной заявки). Тогда он подает заявку на вход на замену и ждет ровно
столько, сколько прошло с начала сражения. :) Если повезет и оставшуюся команду
не забьют, то справедливо войдет в бой, а если не успеет, то извините. В этой
ситуации будет затруднительно подавать заявки на несколько боев к примеру.
Вобщем конкретные цифры и зависимости данной теории практики могут варьировать
сами, если, конечно, не посчитают все это бредом! :)
Но признаюсь, что мне было весело просматривать этот топик :)
Генератор случайного кода и идей, Sophocles. |