Автор | Тема: Криты на сломанном оружии. |
маг Ратибор
|
Кто-нибудь знает, почему не засчитываются криты в дейлике если оружие в бою сломалось? Криты прошли, урон нанесли ... В чем логика? Зачем это вообще реализовано? Ну и если не знаете можете высказать предположение.
У меня пока только одно. Криты в дейлик записываются по какой то хитрой формуле в которой фигурирует оружие находящееся в левой руке и если там ничего нет происходит умножение на 0 и ничего не защитывается. |
|
Вован_007
|
Говорят что дейлики засчитываются на момент выхода из боя, видимо после расчета слома и когда игра проверяет выполнил ты деулик или нет, то у тебя нет оружия которое нужно для дейлика.
П.с. хотя я с этим не сталкивался |
|
Himera7
|
15 эконом решает эту проблему |
|
маг Ратибор
|
3 оружие чинится автоматом? |
|
Himera7
|
4 ну да и квест засчитывает |
|
KinToosH
|
Спросонья показалось, что в синдфорум олстарс попал. Уж думал глюк какой или что. Потом присмотрелся: неее, не синдфорум. |
|
AlexXpert
|
2
Именно. Потому криты на ПП можно закрывать удочкой ))
В бою с картошкой, типа авто. А после боя в руках удочка, типа ПП. |
|
DarkR0M
|
|
skinsoul
|
8 - только развёлся. Стресс у Жеки |
|
Анирамус
|
У меня так много раз раньше было. |
|
маг Ратибор
|
А можно ли закрывать криты если взять в правую руку хеклер а в левую пп. Если в правой дигл то точно канает у меня проходило как то. А вот с автоматом уже не уверен. |
|
Дыродроб
|
11 считают по правой руке |
|
Chiefyr
|
3 не решает, у меня та же проблема, писал уже в идеи и предложения допилить это |
|
markoff
|
|
Дыродроб
|
3 нет такого. Или я неудачник. |
|
Rumata
|
12,15
наверно неудачник, потому что при расчете дейлика - учитывается ствол в ЛЕВОЙ руке |
|
_-ReMbo-_
|
16, 15эко есть, делаю дейлики левисом, и когда прочка ломается криты не засчитывает, да и даже если б 15эко это решал всеравно глупая механика |
|
Rumata
|
17
а никто и не говорит, что тут все логично и правильно, говорят как это работает) |
|