» Общий Форум » Развитие игры и свежие идеи. Часть 1.
Автор | Тема: Развитие игры и свежие идеи. Часть 1. | Diancion
|
палатки , надоело быть бомжом ! кроме того хотелось-бы чтобы растения которые
выращивали на ферме ввели в какие нить производства , придумать можно все что
угодно (моды к чемуто , оружие кустарного производства , растения для лекарств и
других временных плюшек) ! факт в том что руководству проще чтоб игра сдохла чем
сделать что нить интересное |
| Diancion
|
101. на счет палатки , это привязка к какому-то сектору , адрес того или иного
персонажа дом не дом , но какоето свое личное простанство |
| Diancion
|
кроме того неплохо было бы сделать персональную пред-расположенность к оружию ,
ну как в жизни что-то одно человеку даеться легко а другое через силу , и тогда
не будет какое-то оружие лучше или хуже , в игре будет использоваться все оружие
причем сделать это с определенного уровня 30+ к примеру чтобы люди не
пересоздавали по десятку персонажей |
| Diancion
|
ну и так-же чтоб было интереснее играть сделать какие-то личные присущие сильные
и слабые стороны персонажа , ну какбы поделить по типу , или рассам у которых
сильные и слабые стороны , но так чтобы любого персонажа можно было сделать
успешным используя его сильные стороны |
|
К списку тем
|