Автор | Тема: Идея |
fantazisto
|
в ИиП не пускают ещё.
Почему бы не сделать возможность собирать копеешные сэты на ауте для маленьких
лвлов? Все предметы для этого есть, кроме брони и тепловизора, ну и
разнообразить линейку оружия. Премия за ап превратилась в подачку ну хоть
собрать самому себе адекватный экип дайте возможность. |
|
-Дизель-
|
Работай и копи себе на вооружение.100% накопишь |
|
-Дизель-
|
Работай и копи себе на вооружение.100% накопишь |
|
Fat Man
|
|
збитень
|
Для маленьких левелов сделали прибрежье. Что ещё вам надо?
Кучу бабла чтоб сразу за неделю быть на ровне с 47 левелами? |
|
IIIeR
|
Все хорошо, но только мелкие уровни, мелкие - только на несколько часов в игре,
после убийства дилеров можно очень быстро покинуть маленькие совсем уровни, и
зачем тогда этот сет, если далее за квесты дают множество шмота? |
|
Fat Man
|
можно еще добавить в сэт обязательно употребление воды или гриба ;)
будет первый сэт с которым надо съесть плюшку,кстати тогда и вещи на ауте начнут
активнее собирать а не бросать просто так |
|
Takz
|
Работай и копи себе на вооружение.100% накопишь
Донатить надо |
|
fantazisto
|
Спасибо всем за высказанные мнения. |
|
Takz
|
кстати для донатеров ниодного блин нормального фулл арт сета нету. |
|
-Дизель-
|
8 ни копья не вложил в игру,работаю и все что надо у меня есть |
|
fantazisto
|
Будьте добры, кто может и имеет желание, закиньте эту идею в ИиП, буду очень
признателен. Вижу что моя идея имеет пусть небольшой, но успех, сужу по плюсам. |
|
Don_Fawist
|
|
qlp
|
12. Идея хорошая,но в этой игре наши интересы не учитываються.
Тут только интересы богатых мажоров учитываются,которые реал вливают и платят за
игру.
А интересы других игроков которые не вливают реал тут не интересны. |
|
fantazisto
|
14. А для чего тогда раздел "Идеи и предложения" на форуме? Разве там нет
регламента? Допустим идея набравшая определенное количество положительных оценок
автоматически воплощается в игре. |
|
fantazisto
|
Я там только правила за бан нашёл. |
|
qlp
|
15. я там писать не могу, ограничение по уровню. |
|