Автор | Тема: Отличное событие ^_^ |
Олежек82
|
17 Ты хочешь играть урывками и быть примерно на одном уровне с теме, кто играет
по 25 часов в сутки? Так не бывает и быть не должно. |
|
Sket4_63_RUS
|
17 За 13 лет пора бы уже знать события мира гв...и немного подготавливаться по
возможности |
|
Leaffy
|
А мне нравится :) старшие красавчики, помогают постоянно. Респект им |
|
grid_86
|
17
Друг, ты явно в зазеркалье тусуешься. Для новичков создано в разы больше
условий, чем для динозавров |
|
VoxHumana
|
21
Игры, где зависимость проведённого времени влияла на игровую составляющую ушли в
прошлое.
Сейчас почти ВСЕ игры в телефоне сделаны по принципу "скачал и сразу в игре"
Когда все участники одинаковы а сама суть игры заключается в достижении какой-то
цели на определённый промежуток времени.
В ганже же с её основания закономерность крутизны от времени, то есть дротства,
что в принципе отпугивает потенциальных новых игроков. |
|
Ник неизвестен
|
25 Сам понял, что написал?
сама суть игры заключается в достижении прибыли производителем
игры, и чтоб быть на уровне нужно, или время, или донат. |
|
grid_86
|
25 не соглашусь
Все игры ориентированы на профит для разрабов. Так и в гв: нет квитанции - нет
белья: заплати за еуны и станешь за месяц таким же 'сильным', как задр с
двухлетним стажем |
|
GRAY_LORD
|
Это про какие игры на телефоне? Про фруктового ниндзю? Или про angry birds?
В любой многопользовательской игре либо дикий донат, либо огромное кол-во
времени.
З.ы. Праздник очень порадовал, а самое главное можно спокойно играть с телефона
и принимать полноценное участие. За это 5. |
|
VoxHumana
|
26
Понял, если ты не понял, то объясню. Подавляющее большинство игроков хотят зайти
в игру в любое удобное для них время, провести какой-то время в игре и снова
выйти. Никто не хочет дротить сутками ботов или ещё что-то для увеличения
показателей игровых.
На данный момент почти все игры в телефоне например такие, зашёл, поиграл,
вышел. Донат там в основном сокращает время, но не даёт особых преимуществ (но
платят многие, что в принципе и является целью создателей игр) Соответственно
новые игроки становятся в один ряд со старыми. В ганже же и в играх такого плана
ты никогда не достигнешь планки игроков, которые тут годами уже играют.
Поэтому ганжа единственная игра такого плана, в которую я по привычке скорее
играю. |
|
Ник неизвестен
|
не знаю ни одной такой многопользовательской игры.
А сокращение времени это, по твоему, не преимущество перед другими игроками? |
|
grid_86
|
По привычке только носки стирают, а GW- это образ жизни:) |
|
VoxHumana
|
30
Нет, это не преимущество. В основном на донат покупают типа энергию, которая
накапливается со временем и используется для игровых действий. Или ещё что-либо,
что не даёт или совсем никакого или несущественное преимущество перед другими
игроками. Люди платят за сам процесс игры, но если бы им выдавало сообщение, что
для того, что бы продолжить играть заплатите столько-то того-то, то многие бы
это не делали. Поэтому в другой форме людям предлагают поучаствовать в поддержке
проекта, что в свою очередь не несёт огромного дисбаланса в игре и новые игроки
не пугаются перекаченных монстров. |
|
GANJAPITON 23
|
на то и старшие - что бы новичков поддерживать;) |
|
*_Любовник_*
|
28 улыбнул:)
Я уже и забыл про эти игры :D |
|
-KuJIJIeP-
|
есть такие игры. Как пример - множество игр в однокласниках. Либо фермы с
животными по дрнату (униками). либо бои, но основное применение доната - успех в
постоянных акциях, повышающих характеристики, причем уже сделан упор не на ПвП,
а именно на раскачку себя любимого с ботами |
|