Автор | Тема: Горячие новости |
LucifeRuS
|
Причём нужно отключить все навыки влияющие на брлню персонажа |
|
vania z
|
241
Еще по поводу выносливости. Выносливость снижает не конкретное число урона, а
процент от урона. Причем, очень важно из чего в вас пальнули. Если в вас
пальнули из взрывного оружия либо же из оружия которое продается только за EUN,
то эффект от выносливости меньше чем если бы в вас пальнули из оружия которое
доступно за ганджебаксы. Могу привести часть цифр. Первый столбец -
выносливость, второй - снижение урона в процентах если по вам пальнули из
арт-оружия или гранатомета, третий - снижение урона если пальнули из гос
оружия:
10 16 24
20 33 38
30 40 44
40 44 48
50 47 50
Это старый админ писал. Может быть сейчас другие данные. Я думаю, что вынос
снижает урон до всей брони.
По поводу формулы урона. Думаю, что её можно будет вывести проведя ещё два боя.
Один - стрельба в пассивку без активки, второй - стрельба в 80% активки и,
скажем, 10 пассивки. Будет 5 точек, для функции двух переменных этого может быть
достаточно. Если формула урона зависит от умения, величины урона или ещё чего -
выводить надо будет долго. Но, надеюсь, только от активки и пассивки. |
|
vania z
|
Если там та же прогрессия и дальше, то между 50 выноса и 1000 выноса разница не
больше 2-3%. |
|
TWW
|
242
Кстати, тоже хороший вопрос. До брони или после :) |
|
vania z
|
244 на процент после всей брони - это бесполезно и будет хорошо заметно на
сайгасете. |
|
TWW
|
245
Никто не проверял этого :) |
|
cowerboy
|
246 http://www.gwars.io/info.php?id=1016523
он проверял точно помню, что с протоколами хз
по выносу была формула типа снижение = 1-1/logx(ВЫН) c основанием вроде 6 для
артов, 7 для госа, где -то видел совпадение с ариными цифрами было прям один в
один |
|
vania z
|
247 может это тогда на ганжа-вики кто-то занесет? А мы, если запала хватит,
выведем формулу брони и тоже её на вики. |
|
Танюся
|
Гос:
Для x выносливости, 1 < x < 10: базовый урон * k умелки * 10/(x+1)
Для х выносливости, 9 < x < 26: базовый урон * k умелки * 1/log(2x)
Для х выносливости, x > 25: базовый урон * k умелки * 1/log(10x/3) |
|
vania z
|
Неправильно написал ранее, нужно тест - по голой активке + по голой пассивке.
Активка 80% + пассивка в этой теме есть - сайга. Тогда будут точки:
80% активка
80% активка + 20 пассивка
60% активка + 40 пассивка
30% активка + 40 пассивка
~20 пассивка 0 активки
По этим точкам вполне можно будет попытаться общий вид графика вывести |
|
vania z
|
Снегоступы у меня имеются в количестве 2х штук, одну поломать на одну прочку мне
не жаль. Если у кого-то есть гос броня(шлем, броник, ботинки) на ~18 пассивки
без активки и вы не против дать их на один бой - был бы благодарен. |
|
Ghost Wulf
|
А как быть уверенным, что % изменяющие урон в самом конце считаются. Может
вообще разные %% в разных местах в формуле раскиданы?
Для чистоты эксперимента хорошо бы брать оружие без недельных бонусов, и у обоих
отключить все навыки влияющие на урон.
И Спасибо за наблюдения и расчеты! ;) |
|
Ghost Wulf
|
249
откуда такая "утечка"?
эх, я уж и забыл как логорифмы считать... |
|
vania z
|
253 логарифм 2 по основанию два = 1, логарифм 1 по основанию 2 = 0, логарифм 4
по основанию 2 = 2, логарифм 8 по основанию 2 = 3. Логарифм числа равен той
степени, в которую надо возвести основание, чтобы получить это число. |
|
vania z
|
252 потому что без этого изменения не может быть меньше 1 урона с пули, а с этим
изменением - может. Такое возможно только если применять проценты после всего. |
|
Ghost Wulf
|
254, 255
ага, понятно. Благодрю! |
|
qRybik
|
А где то сидит админ, читает, ржет, и меняет формулу каждый раз |
|
Тема закрыта vania z |