Автор | Тема: такая хрень |
MyRequiem
|
56
- никуда не наступишь, даже елсли там пок или перс
- ничего не тормозит
глянь как реализовано, так скриптик мелки совсем |
|
MyRequiem
|
согласен, достаточно, но в плане разработки такого поекта не очень удобно |
|
MyRequiem
|
60 вообще по другому сделано.. |
|
Порнограф
|
63
дай скрин, посмотрю как выглядит |
|
Порнограф
|
59
перебор это фрейм подключать для такого. а прототипирование это всего лишь
хороший тон программирования к которому автор привык. |
|
MyRequiem
|
там не скрина, там нет стрелок.
просто на клаве жмешь и побежал )) |
|
MyRequiem
|
65 не люблю прототипы, хотя и приходится использовать... вообще не люблю
javascript как я язык |
|
Olzhas
|
60 например при нажании "строго вверх" можно прыгнуть в клетку ниже той, в
которой уже стоишь. Или не ниже, но все равно не в самую верхнюю. Таких мест не
очень много, но они есть.
И да, стрелки наступают на игрока в заявке. Особенно часто - когда сам покемон
вне зоны видимости, и чье-то тело в его заявке оказывается на краю твоего окна.
Вот и получается что 2+ игроков стоят в одной клетке и 5 минут ждут бой, потому
что начать его нет никакой возможности ни у одного из них.
Игрок "в заявке" это в ромбе покемона, который еще не оформился в заявку.
Например умерший ССП или бонус выздоровления и не успевший выйти на карту и
закрыть заявку. :) |
|
MyRequiem
|
Аллы не хватает, щас бы она вам рассказала какие там глюки )) |
|
Порнограф
|
66
ну тогда это совсем не те стрелки, которые нужны |
|
MyRequiem
|
ну я и не могу знать кому что нужно__) |
|
Порнограф
|
68
у меня не копия панельного скрипта. возможно потому у меня таких проблем нет. |
|
Olzhas
|
72 Ну то есть это не усовершенствованный, а заново созданный получается, просто
сходный по функционалу. |
|
MyRequiem
|
73 просто написанный так, как захотел автор, вот так правильно сказать |
|
Порнограф
|
73
такой же по внешнему виду интерфейса и не такой по коду. |
|
MyRequiem
|
|
алла викторовна
|
29 уже кстати пора ныть про подарки на нг |
|