| Автор | Тема: Таблица мощности оружия |
КоЛоБочИЩе
|
|
сейчас с мощностью вообще что-то непонятное творится )) особенно в синд.
мощности) |
|
Effya
|
|
Лучше переодевалку запилите полноценную. А то от Холемаркера, от Ворма и от Йени
все имеют недостатки. Где-то шмота не хватает, где-то статов, где-то еще
чего-то. Ни в одной переодевалке нет ачивок и модулей на броню. |
|
Rainman88
|
|
нужно конечно. а то с палок в последнее время урон падать начал сильно. |
|
Мини-юбка
|
|
пытаюсь припомнить, когда этот параметр был нужен... для прокачки нового типа
оружия? нет... для расклада в синдовом бою? нет... для чего еще?
в общем, как-то не вижу для себя полезность этой таблицы :( |
|
Hakeswill
|
|
ну на лоулевлах смотреть и видеть куда ты стремишься, к какому урону, качая
умелку - не просто "урон станет больше", а "урон станет больше на 20ед."
Понимаю, что слабый довод, но таблицу хочется только из-за этого :) |
|
-KLim1987
|
|
Знать бы зависимость получаемого умения от мощности.
Была бы полезна таблица.
Можно было видеть наглядно на каком оружии и в каком обвесе сколько минимум
умений пойдет. |
|
TWW
|
|
алла викторовна
|
|
половина похоже не поняла о чём топ |
|
WightSataN
|
|
Из всего написанного я пока понял, что вроде да, нужна таблица, но никто не
знает зачем :) |
|
TWW
|
|
49
Это точно :)
К тому-же, я уверен, что и таблица-то нужна будет только с некоторой базовой
величиной мощности каждой пухи. А изменение на каждом оружии будет по одной и
той же формуле. |
|
WightSataN
|
|
50
Там так и есть, но только с 12 или 13 умелки. Зависимость линейная. А вот до
этого порога хрен пойми что, пока что. |
|
The Darts
|
|
Белый шайтан.
Таблица нужна.
Вот к примеру для рейтинга.
Как быстро убрать конкурента из наминации что лучше надеть для повышения
мощности чтобы противник больше хапнул.
От мощности зависит только то сколько игрок убивший тебя получит опыта.
При одинаковом уровне базовый опыт будет равен мощности убитого персонажа.
Вот возмем качеров.
Если заказали качка на подвешать в бою
Одеваеш мощность и если он тебя убьет он получит х2 опыта от твоей мощности.
Конкретно.
Мощность 300.х2 600+ бонусы прогресса и опыта и выйдет довольно прилично для
того чтобы он побоялся выиграть бой.
Второй вариант.
Как спрятаться от глаз противников и экспохавов.
Смотрим таблицу.
Выбираем те вещи которые минимум дают мощности но при этом дают максимум стартов
и параметров брони.
Как мы знаем сейчас ко шмоту не сильно мощность прикручивают.
И мощность 300 для снайпера обычное дело на 24 уровне.
А на 30+ уровне эти 300 уже набрать проблема шмотками по уровню.
К примеру на эс.
Можно одеться в мощность персонажа
И просто апнуть противника на уран за 2-3 дня без какого либо договора. Без
нарушений правил.
Эвент шмотки.
Им спецом мощность не прикручивают.
Зато прикручивают прогресса и опыта умения. А для чего?
А чтобы игроки получали опыта и умения ровномерно. В противном случае будут ныть
что мало умения. Или будут плакать что за эвент наелись много боевого опыта.
Если так прикинуть то эвент шмотки схожы с теслой. Схожи с именными телефонами.
Они лучше артов но чуть хуже именных.
На высоких уровнях они приближенны к артам но не хуже госа.
Таблица нужна.
По большому счёту просто ради интереса.
Сколько будет если одеть тот или другой предмет. |
|
Viking
|
|
Не заморачивайся, она нужна была раньше, со старым аутом, когда от твоей
мощности зависило какой выйдет пок, а щас это просто будет инфой для дротов |
|
The Darts
|
|
Мощность персонажа уже не важна в синдикатных боях потому как вся недвига Под
колпакон игры? |
|
Наполитано
|
|
На что сейчас мощность влияет??
аут нет
синдовые нет...что там еще? |
|
-KLim1987
|
|
47.
ах точно. это ж опыт зависит..
+_+ |
|
eP aka lan69
|
|
а мне было бы как минимум интересно, а вообще полезно
людям же, не знающим для чего нужна мощность, думаю и в игре до многого нет
дела, нубасам короче) |
|
Рыбак
|
|
Даже если смысла нет.... Участвую |
|