Новости | Об игре | Форум
10:44, 2642 онлайн
Форумы » Общий Форум » кто как стреляет и уварачивается на ауте 
12

АвторТема: кто как стреляет и уварачивается на ауте
motoMIX



 21 
   
  написано: 26.01.2015 08:40:02 
арты не снимаю, не уворачиваюсь, все равно побеждаю, странно.. )
Quja



 22 
   
  написано: 26.01.2015 08:41:45 
всегда цц стреляю
LordNazguL



 23 
   
  написано: 26.01.2015 08:58:45 
Бью ц, ухожу чередуя л п.
как начинаю долго не попадать меняю направление выстрела.
ПеньСТопороМ



 24 
   
  написано: 26.01.2015 08:59:38 
Цц
Лл
Пп
fess_kar



 25 
   
  написано: 26.01.2015 09:14:52 
Теперь пользуюсь генератором из панели. До неё стрелял в одну сторону до первого
попадания, потом менял направление. Отходил как попало. Все равно рандом.
Последнее, что помню - пок за 11 ходов ни разу не отошел влево. Кто там помнит,
как вероятность последовательных событий считается? 1/3 в 11 степени же
получается?
_LaSeR_



 26 
 -3   
  написано: 26.01.2015 09:46:59 
4 Копипасты ставь, ок да?
Танюся



 27 
   
  написано: 26.01.2015 09:58:34 
автоход же, как можно тратить время на тыкание ходов на ауте?
StarryNick



 28 
   
  написано: 26.01.2015 10:00:46 
ганжапанель в помощь, она сама ходы расставляет
Prof-Hydralisk



 29 
   
  написано: 26.01.2015 10:03:23 
Тактика есть, но против каждого пока своя. Вернее 3-4 тактики.

К примеру:

злополучный пок с вектором Д, /4 умелкой и 498 хп имеет три тактики отхода:

1. л-л-л-ц-п-п-п
2. ц-ц-ц-л-п-ц-ц-ц
3. л-л-п-п-л-л-п-п-ц

Либо же инверсию этих тактик
LingBo



 30 
   
  написано: 26.01.2015 10:18:05 
стреляю в воздух и подпрыгиваю
Жендоса



 31 
   
  написано: 26.01.2015 10:46:47 
всегда бей ц и постоянно отходи 99% побед.
AmsterdaM3250



 32 
 2   
  написано: 26.01.2015 10:57:39 
годный аутмен сделает так, что ему в принципе не нужно будет думать, куда
стрелять на ауте и куда отходить ^_^
kefer



 33 
   
  написано: 26.01.2015 10:58:45 
32 дальше должна быть реклама
_LaSeR_



 34 
 5   
  написано: 26.01.2015 11:08:13 
Продам гараж с погребом, 200к.
12

К списку тем