Новости | Об игре | Форум
04:53, 667 онлайн
Форумы » Общий Форум » кач пп 
12

АвторТема: кач пп
-KuJIJIeP-



 21 
   
  написано: 2.11.2014 10:37:09 
Метка крайне важна для пуля, тут я согласен. Она нужна для "ветра"
автоматчиков, тут тоже ок. Пригодится снайперам для усиления "авиаудара".
ПП-? покушай грибочков, они не дорогие, если считаешь что родной метки мало
mamin



 22 
   
  написано: 2.11.2014 10:47:01 
Качайте снипки
KyMap0k



 23 
   
  написано: 2.11.2014 10:57:53 
От шмоток и погон метки хватает но меньше 20 это не дело, 25+ в самый раз ну и
конечно же тепло) а с хорошей видимость любой будет попадать а с плохой только
тепло спасёт или свет
SpeakerSystem



 24 
   
  написано: 2.11.2014 10:58:22 
все статы в хп, тепло влияет. свет очень помогает.)

для кача пп бал щит тебе в помощь+макс броня, ну и модная на пули пуха в левой.
все! )
*кнут *



 25 
   
  написано: 2.11.2014 11:16:47 
нужно 18 метки,а остальное погонами и шлемом добрать.
eP aka lan69



 26 
 -1   
  написано: 2.11.2014 12:26:26 
19 может тогда объяснишь почему пп могут в 100% прямой и патрона не всадить, а в
5% 3 патрона рандома при норм метке?
20 интересно было бы узнать откуда такая инфа.
потому что в описакнии тепловизоров все предельно ясно описано ~..%
эффективности стрельбы, а эффективность зависит от видимости. чуешь связь?
была где то старая формула расчета эффективности тепла, там рассчитывалась
вероятность без тепла и с теплом. не думаю, что админы стали кардинально что то
менять в системе рассчета
а свет может быть для тебя более эффективен по причине разницы ор2с в 10% и
твоего макс тепла в 30%
21 и не забывай про точность оружия, у многих пп она 50%
а меткость влияет на возможность попадания в противника
-KuJIJIeP-



 27 
   
  написано: 2.11.2014 12:54:01 
26 Эффект тепла и видимости одинаковы только ПРИ СТРЕЛЬБЕ со снайперок. В
остальных случаях добавляется формула рандома, а вот тут к сожалению тепло не
учитывается вовсе
-KuJIJIeP-



 28 
   
  написано: 2.11.2014 12:58:30 
а насчет меткости - да, меткость Влияет на попадания в противника и ТЕСТ 12К
МЕТКОСТИ это показал. Но он также показал, что основное - ЭТО ВИДИМОСТЬ, а потом
уже добавляется по ннарастанию значений ТЕПЛО и только потом МЕТКОСТЬ.
Кстати, меткость влияет не только на попадания, также она поднимает нижний порог
урона, т.е. (XCR 5.56 Повреждение: 30-38) при попадании и норм прокаченной
меткости рон с пули чаще будет считаться в формуле ближе к верхненму порогу
урона, т.е. 36-38 и мало будет пуль, урон которых будет рассчитываться из 30-31
12

К списку тем