Стало интересно,сколько вещей в игре не имеет смысла.
Заметил некоторые непонятные вещи.
Например:
На ауте при смерти вещь пропадает с рюкзака,по-этому многие просто не берут эти
вещи,кто может обьяснить для чего такой экстрим,что случится если вещи просто не
будут больше пропадать с рюкзака.
Смысл обьявления войны другому синдикату,если исключить возможность нападать на
недвижимость,весь смысл исчезает.Существует рейтинг синдикатов,не понятно почему
война связана напрямую с захватом обьектов,а не штурмом базы например.Как в
настоящей войне,существует обороняющаяся сторона,и нападающая.У обороны,всегда
установки защиты,минное поле, зенитки,и тд. Откуда в войне лимит по количеству
солдат,такое разве бывает. Почему например,базу не сделать штабом,оснащенным
защитой и тд,с постройками которые строят на базе,из тех же ресурсов которые
продают,сталь,уран ,нефть и тд. Вот и будет мега штурм,без ограничения
участников,без замен.турели и тд стоят на базе,бункеры,минное поле.Захвативший
базу выигрывает войну.Так же война связанна с экономикой,поставки ресурсов на
базу,только с обьектов которые стоят под ее контролем,уничтожая постройки,синд
ослабляет работоспособность базы,привязать все существующие обьекты к синдикату
напрямую,появится смысл их рушить. Военная тактика в прямом ее предназначении,по
всем направлениям.Наемники и боевики,тоже в войне бывают.
Существует проблема,когда синдикат набрал слишком много бойцов,и представляет
собой почти непобедимую силу,появляются топы.Непонятно почему лимит синдиката на
количество бойцов такой высокий.
Синдикатный опыт.Не ясно с чего вдруг синдикатный опыт привязан к синду,а не к
игроку.Если существует проблема перебегания в другие синды,можно сделать так,что
если ты хочешь уйти с синда,синд и игрок должны оплатить выход.игрок в гб,синд в
птс.Чем выше синд лвл,тем дороже уйти.Учитываться должен только опыт набранный
непосредственно в синдикате.Вышел,заплатил деньги синду за экспу которую набил в
его составе.Синд упустил бойца,потерял птс.По-моему вполне закономерно.
Цели в синдикате.
Не ясно почему нельзя фильтровать свои цели,и почему не сам глава их выбирает,а
автоматический поиск.
И прочее,прочее.Я не предлагаю ничего вводить,или менять в игре.Просто
непонятные мне моменты,и размышления по ним.
Кто что еще может замечал,поделитесь если не трудно:) |