Новости | Об игре | Форум
09:56, 2486 онлайн
Форумы » Общий Форум » Размышлизмы 

АвторТема: Размышлизмы
Рейгар



 1 
 0   
  написано: 4.06.2014 03:52:25 
Стало интересно,сколько вещей в игре не имеет смысла.

Заметил некоторые непонятные вещи.

Например:

На ауте при смерти вещь пропадает с рюкзака,по-этому многие просто не берут эти
вещи,кто может обьяснить для чего такой экстрим,что случится если вещи просто не
будут больше пропадать с рюкзака.

Смысл обьявления войны другому синдикату,если исключить возможность нападать на
недвижимость,весь смысл исчезает.Существует рейтинг синдикатов,не понятно почему
война связана напрямую с захватом обьектов,а не штурмом базы например.Как в
настоящей войне,существует обороняющаяся сторона,и нападающая.У обороны,всегда
установки защиты,минное поле, зенитки,и тд. Откуда в войне лимит по количеству
солдат,такое разве бывает. Почему например,базу не сделать штабом,оснащенным
защитой и тд,с постройками которые строят на базе,из тех же ресурсов которые
продают,сталь,уран ,нефть и тд. Вот и будет мега штурм,без ограничения
участников,без замен.турели и тд стоят на базе,бункеры,минное поле.Захвативший
базу выигрывает войну.Так же война связанна с экономикой,поставки ресурсов на
базу,только с обьектов которые стоят под ее контролем,уничтожая постройки,синд
ослабляет работоспособность базы,привязать все существующие обьекты к синдикату
напрямую,появится смысл их рушить. Военная тактика в прямом ее предназначении,по
всем направлениям.Наемники и боевики,тоже в войне бывают.

Существует проблема,когда синдикат набрал слишком много бойцов,и представляет
собой почти непобедимую силу,появляются топы.Непонятно почему лимит синдиката на
количество бойцов такой высокий.

Синдикатный опыт.Не ясно с чего вдруг синдикатный опыт привязан к синду,а не к
игроку.Если существует проблема перебегания в другие синды,можно сделать так,что
если ты хочешь уйти с синда,синд и игрок должны оплатить выход.игрок в гб,синд в
птс.Чем выше синд лвл,тем дороже уйти.Учитываться должен только опыт набранный
непосредственно в синдикате.Вышел,заплатил деньги синду за экспу которую набил в
его составе.Синд упустил бойца,потерял птс.По-моему вполне закономерно.


Цели в синдикате.

Не ясно почему нельзя фильтровать свои цели,и почему не сам глава их выбирает,а
автоматический поиск.

И прочее,прочее.Я не предлагаю ничего вводить,или менять в игре.Просто
непонятные мне моменты,и размышления по ним.
Кто что еще может замечал,поделитесь если не трудно:)
Zigfrid



 2 
 -2   
  написано: 4.06.2014 05:18:59 
Думаю, что твой пост тоже не имеет смысла.
Samchik



 3 
 -3   
  написано: 4.06.2014 05:28:28 
2 пока думал как бы это помягче сформулировать, ты уже написал)
Masterpain



 4 
 -1   
  написано: 4.06.2014 05:51:08 
http://www.gwars.io/item.php?item_id=chipset_bonus6

и ты на ауте лутобог
Дин Винчестер



 5 
 1   
  написано: 4.06.2014 05:52:26 
даешь игру в 3д!!!!
Mortimer



 6 
 1   
  написано: 4.06.2014 06:58:49 
5ый хочет поиграть в ЗэДэ. Позовите его кто-нибудь.

ТС, а что ты хотел - вся жизнь не имеет смысла.
Branderbyrg



 7 
   
  написано: 4.06.2014 07:42:08 
Я прям представляю как какой нибудь синдикат типа ББ сидит с онлайном 30, все
такие за турелями и гранатаметами с дальность 60, а на них бежит несколько сотен
СС из которых каждый ход штук по пять подрывается на минах
Я бы даже посмотрел на такое))
Masterpain



 8 
   
  написано: 4.06.2014 08:02:11 
7: вам такие баталии не грозят
pofigist0



 9 
   
  написано: 4.06.2014 08:55:45 
Портировать в га батлу, танки, ил2 и морской бой до кучи
А для аута - крайзис

И все будет ок
cheshirkot



 10 
   
  написано: 4.06.2014 08:56:27 
Сложночитаемо.
абзацы есть, но мало и не там (
Леший



 11 
 0   
  написано: 5.06.2014 08:00:06 
а я плюсанул-чел трезво мыслит)
100KiloPozitiva



 12 
   
  написано: 5.06.2014 08:37:29 
9, и что бы еще играть можно было с калькулятора и норм)
Клифек



 13 
   
  написано: 5.06.2014 08:50:02 
Ты свою игру придумал! Беги скорее за патентом )
Рейгар



 14 
 1   
  написано: 5.06.2014 23:39:08 
6 Вспомни как стал модератором мортя:) огорчило что изменили поверхностные
вещи,а сама система трещит по швам.

Другой пример,разделили песочницы,все крупные синды имеют по три под-синда,что
например мешало создать все это в одном синде? 3 девиззии,полка,армии, называйте
как хотите.Сделать так что без успешности в самой низкой - эс,нет успеха на
уране,без урана на барах.Усложнить саму структуру .Получится рост синда от
мелкого до топа и без поддержания низов отражается на топ игроках,что в свою
очередь даст мелким дополнительную поддержку сверху.

Просто сами изменения это хорошо,но когда все хаи говорят о утопии боев ,это
таки серьезный момент требующий внимания.

13 нет,я хочу играть в ганжу,которая как и задумывалось,развивается постепенно в
лучшую сторону.

А мы видим либо косметические изменения,либо вбросы оружия.
Экономика не развивается,ресурсов слишком много,а потребления мало.Стройка и
влив этих ресов в развитие синда,увеличит спрос и даст рост.

10 Ну извини ,стараюсь.

7 Я бы тоже с попкорном посидел:)
Рейгар



 15 
   
  написано: 6.06.2014 00:01:48 
Накопили массу игроков в игре которые ну просто чудовища неубиваемые:) осталось
только столкнуть их лбами.
(Типси Тип)



 16 
   
  написано: 6.06.2014 00:07:15 
не стал читать слишком много букв

К списку тем