В мире появляется все больше игровых онлайн-проектов, которые сдают в аренду
процессорное время комрьтеров игроков. Не взаваясь в детали объесню для общей
массы упрощенно
Существует масса задач в науке, военных разработках, анализе климата,
микро/макро мира и прочее, требующих оргомных вычислительных ресурсов.
Суперкомпьтеров мало, они баслосновно дороги да и по большому счету сами по себе
они проигривают технологиеям распределеныых вычислений, когда тысячи, десятки,
сотни, реже миллионны компьтеров объдинены в единию бот-сеть, зачата которых -
расчет сложних алгоритмов для решения поставленной задачи.
На зарубежных ресурсах уже есть успешные игровые проекты такого плана, когда
игрок входит в игру и играет, но при этом по правилам проекта его процессорное
время арендуется для распределенной сети заказчика, который платит владельцу
игрового проекта за использование ресурсов игровков в своей сети распределенных
вычислений. Некоторые владельцы онлай-игрущек даже платят игрокам за игру)
Просто потому что доход от заказчика распределенки может им позволить и это.
Так вот, моя субъективное мнение в будущем все игровый онла-проекты будут
работать именно по этому принципу - это путь логичен и выгоден всем. А проекты,
которые зарабатывают на простом вводе денег в игру игроками, не выдержав
конкуренции с первыми, просто уйдут в историю, если конечно не перейдут на новые
правила игры. В мире уже появились компании, которые ищут заказчика
распределенки или пишут проектыв под него, или с двумя функциями сразу.
Мое предложение, господа начинайте проектировать разработку такого функционала
или хотя бы задуйматесь об этом, иначе Х.