Новости | Об игре | Форум
19:35, 2663 онлайн
Форумы » Общий Форум » [G]Флешмоб для 24-40 уровней.Бесплатно. 
12

АвторТема: [G]Флешмоб для 24-40 уровней.Бесплатно.
Не_пью



 21 
 -1   
  написано: 7.07.2013 08:15:25 
19. Скажи, для чего нужны синд бои на 41+ ? У нас синд бои нужны для получения
синд опыта и умелки. Поэтому все и воюют там, где есть возможность проводить
полноценные бои с возможностью получать кучу синд опыта, быть толстым. Тут не
рулит аут, тут рулят синд бои.
Kernell32



 22 
 14   
  написано: 7.07.2013 08:17:27 
Вообще, я не понимаю политику партии. Тут два пути: либо Илья наконец-то,
выделить драгоценные 5 минут своего времени и проведет конференцию в ОК, где
объяснит курс игры на годы ... либо из игры в скором времени уйдут 50% игроков в
другие проекты. За 1,5 месяца как вернулась - из игры ушли уже 4 моих знакомых в
другие игры. И активно зовут к ним. Илья не понимает видимо, что проще начать с
0 все в другой игре, чем тратить время тут.

В нашей игре нет самого главного - победы в синдикатной войне.
А без победы все бои, да и вся игра - теряют смысл.
Если я не могу победить противника - смысл мне воевать? Навредить противнику -
невозможно. Киллы? Унылое убожество против чипа антикиллера :-) Слом? Убран. И
воевать без шансов на победу предлагает за свои деньги к тому же. Пусть ищет
дураков в другом месте тогда.

Раньше было иначе - были плюшки, была возможность навредить противнику. Сейчас
убрали все ... смысла играть тут я не вижу. Пока еще играю, в надежде что Илья
наконец-то прозреет ... но видимо этого не случится, агония игры уже не за
горами.
Честность



 23 
 -1   
  написано: 7.07.2013 08:20:36 
22 Ты права.Да и в реал играть поинтереснее будет.Там хоть графика 3-d и
отсутствие линейности в прохождении :)
Kernell32



 24 
 10   
  написано: 7.07.2013 08:22:29 
+22
Самое досадное, что Илья не понимает - плюшки давным давно никто не просит
давать, просят дать смысл в игре. Просят дать ПОБЕДУ в синдикатной войне. Будет
возможность победить - будут бои на всех уровнях. Ради идеи, ради интереса, ради
мести, ради того чтобы стать лучше.

Тем кто говорить о том щимят нубов: да кому они нужны то? Даже если начнут
щимить - это будет естественный отбор, это будет повод стать сильнее и
отомстить. А у нас всем дали по кормушке и попой пошевелить всем лень теперь.
Зачем напрягаться если все и так есть?
_LaSeR_



 25 
 -9   
  написано: 7.07.2013 08:23:24 
Мне так нравятся эти посты: "Да через месяц никто в эту игру играть не будет с
такими новостями", "Да 99% теперь уйдут из игры" - и всё равно все сидят на
жопе ровно и качают цыферки, или реально уходите, или сидите на своём ауте и не
балабольте.
Jheki



 26 
   
  написано: 7.07.2013 08:23:29 
Там уже дааавно не Илья...(((
Kernell32



 27 
 7   
  написано: 7.07.2013 08:26:03 
to _LaSeR_
Второй персонаж:
http://www.gwars.io/info.php?id=1525044
Ну твой выход из проблемы очевиден :-)
imp (imps)



 28 
 -4   
  написано: 7.07.2013 09:33:15 
24
Пассажи типа "Илья не понимает" меня всегда умиляли. Неужели ты правда
думаешь, что человек, руля игрой 10 лет, понимает что-то хуже тебя? Я сам не
умру от скромности, но это уже просто какое-то фантастическое самомнение.

25
Первый топик такого рода с оригинальным названием "Попух кондитер или как
загнется эта игра" был открыт уже в 2003 году. Народу не понравилось появление
хайтек вооружения и доморощенные Нострадамусы начали наперебой спорить, сколько
еще протянет проект :)
Los_Angeles_



 29 
 1   
  написано: 7.07.2013 09:40:05 
"качеры" убили игру
maloy0



 30 
 1   
  написано: 7.07.2013 10:10:43 
28
Неужели ты правда
думаешь, что человек, руля игрой 10 лет

ты уверен что именно он ей ещё "рулит"?
Kernell32



 31 
 2   
  написано: 7.07.2013 10:37:54 
to imp (imps)
Ты зря видишь в этом пассаж самозначимости ... но очень большой % игроков
действительно не понимает Илью. Если есть неизвестное - о нем спрашивают. Уже не
первый раз, да и не первый 10ток, и даже не 100ню раз просят Илью прояснить
позицию по некоторым вопросам. Илья выбрал позицию игнорирования, поэтому народ
додумывает сам недосказанное. Никто не пугает Илью, смысла в этом нет. Игра без
игроков - невозможна, персонажи без игры также невозможны. Ничто не вечно, ни
игра, ни игроки, ни Илья. Как говорится: либо падишах сдохнет, либо осел.
Kernell32



 32 
 9   
  написано: 7.07.2013 10:41:58 
to imp (imps)
Импыч, ты говорил у тебя остался доступ в закрытый форум Администрации. Вот,
задай несколько вопросов от всех игроков тогда: В чем смысл игры для игроков,
как это видит Илья? Как определяется победа в синдикатной войне если нельзя
навредить сопернику?
Пэндальф



 33 
 -1   
  написано: 7.07.2013 13:47:50 
Эти перебежки более высоких синдов, в синды с 0 уровнем называется поступком
хитрой жопы. Просто вы забыли, что на каждую хитрую задницу найдётся нестоль
менее хитрый ... да ещё и с закорючками)
Los_Angeles_



 34 
   
  написано: 7.07.2013 13:58:00 
33 эти перебежки - превратили синдикатные бои в черти что
Не_пью



 35 
 0   
  написано: 7.07.2013 14:11:25 
33.Смысл быть большим и сильным?))лучше быть мелким и слабым и получать тонны
синдового с умелкой, выигрывать рейтинги, закрывать достижение чемпиона. В синде
с высоким уровнем это сделать теперь невозможно.
Los_Angeles_



 36 
   
  написано: 7.07.2013 15:48:09 
"лучше быть мелким и слабым"
12

К списку тем