Новости | Об игре | Форум
06:20, 1168 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость 

АвторТема: Меткость
RainMetal



 1 
 -2   
  написано: 7.10.2012 00:55:55 
несколько раз сброс делал
меня статы
и толи я нуп (ну собственно нуп) толи что-то не понял но что было 35 меткости
что 10 разницы в рандоме у пуля не заметил
меткости именно своей от предметов то понятно у кого на что денег и лвл хватает
вот сколько желательно своей метки иметь?
(Outsider)



 2 
 -2   
  написано: 7.10.2012 00:58:08 
!. знаешь, ты просто хочешь рандомить с пуля? забудь,ложись спать)
ангелочек_бьюти



 3 
 1   
  написано: 7.10.2012 00:59:03 
61 своей меткости должно быть для хорошего рандома.
RainMetal



 4 
 -1   
  написано: 7.10.2012 01:00:40 
ну естественно иначе зачем тогда пуль если не рандомить?
---GoN---



 5 
 3   
  написано: 7.10.2012 01:00:46 
качай авто лучше.
_Пастырь_



 6 
 1   
  написано: 7.10.2012 01:00:47 
тс почитай ,мож что узнаешь

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=20953 меткость
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=148695 о пулях
Общий Форум » Пуль всему голову или Superb на 10 (W_or_M, 12.11.09 12:38:03)
Речь в данном топе пойдет о том — «Можно ли всегда побеждать на ауте или как
свести поражения к 0»

Ответ: Можно, но...


Всем известно о читерстве поков на 7-11 уровнях (кому неизвестно — «тот нуб и
опозорилсо», http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=222698). И казалось
бы, как можно не проиграть своюму же клону, у которого к тому же хп увелечено на
60хп (для таких уровней это очень много).

И тут то выходит на сцену пуль с дальностью 1 — Lewis MG.

Как известно, если дальность нечетная, то в бою она будет увеличена на 1.
Следовательно, в бою на ауте против своего клона я буду стоять на дальности 2. А
тк пок ходит первым и дальность у его пуля тоже 1, следовательно он должен будет
подойти, чтобы меня достать. Пок подходит и... нарывается на мой пуль.

Следовательно, надо сделать так, чтобы пок огребал на первом же ходу.


Для этого нужно:
1. Минимум хп
2. Минимум выноса
3. Много метки


на 7 уровне получаем: 17 метки, 10 здоровья и 10 выноса.

Первая часть плана выполнена. Теперь понижаем вынос и увеличиваем метку. ГРИБЫ.
Много грибов. Обожравшись 5-10 грибами, получаем 0 выноса и 40-50 метки.

Все. Поки теперь будут огребать с первого же хода (если рэндом плохо сработает,
на 2м ходе будет ничья)

втыкаем протоколы
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=1530366


А теперь, то самое НО...

После 31 победы поки начинаются злиться и превращаться в мутантов. На 10 боевом
против моих 70хп выходил пок с 232 хп. Подумаешь хп в 3 раза больше — фигня!.
Догоняем метку грибами до 100 — мутанты побеждены.

Но это еще не все. Больше всего удивило вот это...

12.11.09 11:55 начался бой Primape [Superb] vs Мне повезет[10] (Бой в секторе
Second Path)
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1082099363

метка и 1 дальность тут не сработали))

Вообщем вот такие пироги)


пс. Спасибо Просто Тохе за идею)) Моды кстати миф
ganj-kisa



 7 
 -1   
  написано: 7.10.2012 01:01:39 
ядло
Бог Войны



 8 
   
  написано: 7.10.2012 01:02:29 
У меня своей 10, остальное погоны и шмот - хватает полностью. Если просто 10, то
пулемёт превратится в автомат, с пониженной дальностью. И, кстати, разница между
10 и 35 вполне заметна.
АйназНфк



 9 
   
  написано: 7.10.2012 01:13:39 
25 со шмотом отлично будет)
Dr. Gloomy



 10 
 -1   
  написано: 7.10.2012 01:16:11 
Тепло нормальное купи,а не ты с этой фигулей ,что щас на тебе,рандома захотел.а
вообще пулику нужно 20 метки,не считая погон
Demon11



 11 
   
  написано: 7.10.2012 01:30:20 
песты качай
ex0dus



 12 
 2   
  написано: 7.10.2012 01:42:38 
метка и тепло повышают рандом в 100% видимости, а так как без маскировки никто
не ходит уже давно, то и не будет рандома хоть кол на голове чеши, нет тут
больше пуликов, теперь одни автоматы

как вариант таскать 200% света, но такой гранаты тоже еще не придумали
ВЕН69



 13 
   
  написано: 7.10.2012 01:48:30 
По теории Пантерыча, пулю нужно 23 своей ну и плюс шмот

К списку тем