Автор | Тема: подскажите пожалуйста |
gorand
|
Как рассчитывается видимость персонажа?
если более конкретно нужно добиться ночью видимость 5%
на мне Маскхалат Forester-1, погоны бригадира, стазис генератор, дальность
оружия 26.
нужно чтобы покемоны видели меня на 5% Ночью.
Заранее спасибо. |
|
WWF kane
|
|
gorand
|
2+ не маскировка персонажа а видимость |
|
Бредень
|
|
gorand
|
4+ сам верни перса хозяину) |
|
stranger1101
|
3,
видимость = max(100% - маскировка, 5%) |
|
gorand
|
6+ неверный подсчет.
еще играет огромную роль дальность. |
|
Харон 700
|
|
gorand
|
|
gorand
|
|
BigBedShum
|
автор ты сам перечитай что спросил 6 правильно написал. |
|
Харон 700
|
50+5+10+20=85
поки тебя на 10-15% будут видеть |
|
Харон 700
|
если один раз хенеси глотнешь - будет 5% |
|
кува
|
|
gorand
|
11+ Итак постараюсь обьянить для непонятливых) видимость перслнажа - это
определенная циферка в бою, которая зависит от дальности и маскировки персонажа.
Для наглядности пример:
1. персонаж одел маскировку и встретился с противником спас против спаса.
Видимость такого персонаж будет около 40% +-10 не помню.
2. Другой вариант, персонаж без погон и маскировки но с пухой на 36 ходов и
противник с такой же пухой. видимость такого персонажа будет не 100% а 80% +-10 |
|
Hairmen
|
1 не парся зря, против поков криво действует твоя маска, так что если у тебя
будет чудо-маскировка, то у пока будет чудо-тепловизор, да |
|
gorand
|
13+ можешь пояснить что есть что среди этих цифер) |
|
Харон 700
|
халат 50
погон 5
генератор 10
ночные 20
хенеси 8
и незначительно за удаленность |
|
gorand
|
18+ ок) спс)) кароче я понял что легче было на синдовом форуме спросить)) |
|
Тема закрыта gorand |