Новости | Об игре | Форум
15:34, 2548 онлайн
Форумы » Общий Форум » новости и развитие 
12

АвторТема: новости и развитие
Иланд



 21 
 2   
  написано: 7.07.2011 20:27:11 
имхо, игра кончится тогда, когда производ можно будет купить за еноты)
Травинский



 22 
 3   
  написано: 7.07.2011 23:10:30 
а ты докачал мульта до 42-го?
Apcypu



 23 
 15   
  написано: 8.07.2011 00:35:37 
Автор.. у тебя id=205644
То есть ты в игре очень долго.
ТЫ уже много лет тыкаешь л-п-ц и качаешь циферки.

НЕ МОЖЕТ нормального человека вштыривать этот процесс десятилетиями так же как
первое время.. И не в нововведениях тут дело.

Экшен.. Драйв..
Его надо делать самому, играть в свою игру, которая интересна тебе, а не ждать
когда админы введут что нибудь эдакое, чтоб у тебя душа сначала развернулась, а
потом свернулась..

Не бывает так.


Меня вообще из всех новостей, а последние годы, прям возмутила только одна - но
сделали Бэк ин зэ СССР и все встало на свои места. Все остальные нововведения..
Ну не дураки эту игру делают, значит так надо.
Лейтенант К



 24 
 2   
  написано: 8.07.2011 11:06:28 
+ 23 прав, особенно в "играть в свою игру" именно от этого получаешь кучу
удовольствия. Правда админам порой не нравиться эта "своя игра"..., но это уже
другая история.
arodger



 25 
   
  написано: 8.07.2011 11:23:00 
>Я уверен, что новость пролобирована некой группой лиц, видимо был закрытый
оффлайн, где данная новость и обсуждалась.

ПРОСТО ЗАГОВОР КАКОЙ-ТО!!!1111
skif88



 26 
   
  написано: 8.07.2011 11:39:24 
грены то когда новые будут? ходов этак на 15.
Cheekyboy



 27 
   
  написано: 8.07.2011 12:05:23 
+26 и 100500 урон
Nightmarre



 28 
 2   
  написано: 8.07.2011 12:29:04 
морячок - пишешь конструктивно, это +, но смысловая нагрузка - бред. Какой может
быть драйв в браузерной ЛПЦ в которой есть всего 2 варианта исхода событий: 1)ты
убил, 2) тебя убили. А все остальные события - это всего лишь производные от
первых двух с некоторыми вариациями....

по 2-3 экземпляра волын на каждый лвл, а на кой? Чтобы путаница была? Тут
основной поток драйва который можно получить это в процессе ЛПЦ набить максимум
и унести этот максимум с боя победив. Все!

У игры конечно есть и другие стороны - можно зарабатывать гб, стать мажиком
купить именное создать топсинд и т.п. Кто-то видит в этом свой драйв. Но до цели
дойти удается далеко не всем.

Кто-то хочет взять первым максимальный боевой уровень и видит в этом свой драйв,
и т.п.

Ты говоришь введите ассортимент, а где гарантия что после ввода через месяц - 2
тебе не надоест всеравно? Дело не в игре а в тебе самом. Ты просто не знаешь
куда себя деть и как самореализоватся... Закинь тогда на некоторое время игру, а
когда вернешся - возможно и интерес вернется.
Nightmarre



 29 
   
  написано: 8.07.2011 12:33:56 
28+ кстати Арсури в 23 написала почти то же самое, я просто не читал трэд, но
согласен с ней на все 100
Данте Де Терро



 30 
   
  написано: 8.07.2011 13:45:10 
17 Не получится убрать гос, тогда просто уже никто из новичков не поверит что
Игра не является "коммерческим" проектом :)
Данте Де Терро



 31 
   
  написано: 8.07.2011 13:48:36 
+30 А с госом хоть какая то видимость сохраняется .Хотя это очень призрачная
видимость .
Wing Ping



 32 
   
  написано: 8.07.2011 15:10:51 
уже скоро здесь будет как минимум два перса м 50-ым, что далее? 50/1?))
Nightmarre



 33 
   
  написано: 8.07.2011 15:14:53 
32 сервак взорвется и мы все умрем
xBoomx



 34 
   
  написано: 8.07.2011 15:40:15 
да, хотелось бы выбор побольше...
или подобие конструктора, тот же глушитель с +5--+10 маскировки для снипок за
доп. плату...;
и модули для оружия 10-21 боевых уровней :)

ответ на вопрос "а на кой?...":
- Чтобы мозги включать, а не тупо брать максимальное оружие по уровню и модуль
популярный.

P.S. Администрация не предлагала (на основе реально существующего вооружения)
присылать варианты оружия для магазина?
Solitary



 35 
   
  написано: 8.07.2011 15:42:32 
+1 здравые мысли есть. Понравилось про выбор нескольких вариантов - думаю можно
реализовать механизм, добавив к имеющимся характерикам, изменения для каждого
конкретного ствола, в соответствии с умелкой игрока на каждый конкретный вид.
Например, увеличивая/уменьшая дальность, кол-во выстрелов, прочность и тд.
12

К списку тем