Новости | Об игре | Форум
04:51, 622 онлайн
Форумы » Общий Форум » глобохавк vs глобопест 

АвторТема: глобохавк vs глобопест
Barri



 1 
 0   
  написано: 10.06.2011 15:28:59 
собственно побегать успел в обоих вариантах
хавк (D) и Кедр (S)

Собственно, что получил:
с хавком в правой стабильно успеваю разрядить фрагу, уношу в среднем по 700-1000
урона, зато остатки муторно добивать, бежать до замен, смещать нехорошо дц и все
такое

с кедром в левой добежать до броска фраги успеваю редко, кедр вышибает неплохо,
но редко успеваю угадать, так как я цель номер 1(реже 2). зато спокойно
расстреливаю дальних и замены. в среднем за бой 300-400 урона. кароче не айс

собственно хотел спросить, чего такого хорошего в глобоПП, если зачастую грену
не успеваешь кинуть? а сносят все равно первым. Очень много слышал фраз а-ля:
*до 37го кач а там глобопест!* и тому подобных.

в чем фишка глобопеста? я ее никак не пойму!
The Blind One



 2 
 6   
  написано: 10.06.2011 15:31:02 
в графы зайди
Зеленая Шняга



 3 
 11   
  написано: 10.06.2011 15:31:25 
Шахиды с хавками до тебя не достают, сам достаёшь до именных с пистоля, что не
понятно-то?
СМИТ ФсР



 4 
 6   
  написано: 10.06.2011 15:31:29 
Нубы базлают
:)
-SeRyI-



 5 
 -12   
  написано: 10.06.2011 15:31:41 
пест в правой, желательно ТТ и на поляне
The Blind One



 6 
   
  написано: 10.06.2011 15:31:54 
а вообще, если не понял фишки - значит оно тебе и не надо.
это дело вкуса.
realmad91



 7 
 -2   
  написано: 10.06.2011 15:32:30 
ну ты сравнил, там же броня огого в отличии от кедросета, при норм синдовом пару
ходов тебя ковырять будут точно)
Barri



 8 
   
  написано: 10.06.2011 15:33:53 
2,5
все знаю, но интерес направлен на синдовые

3
хавки через ход уже меня царапают, почти ничего не изменилось!
Barri



 9 
 6   
  написано: 10.06.2011 15:34:20 
7
эмм в обоих случаях глобосет)
_RandomiZer_



 10 
   
  написано: 10.06.2011 15:35:27 
глобосет +мтар/степлер[s] + мк6 + нокия и бить дальних
antis



 11 
 6   
  написано: 10.06.2011 15:39:49 
ответ прост, ТС, ты ошибся) не 37, а 38 - кольт в левую, ну и старшие ПП
соответственно дальше, как 10 сказал
The Blind One



 12 
 3   
  написано: 10.06.2011 15:42:17 
8 вопрос в уровне боев.

когда фрага выбивает по 80-100 с носа и напротив противник с дланостью только
22+ - толку от глоба и шахидства нет.

а если ты с мк-6 по 1000 успеваешь набивает, то тебе и смысла нет от глобопеста.
omelnikv



 13 
 -13   
  написано: 10.06.2011 15:44:51 
10 ты прям спец в мтарах и степлерах...
Ка3аНоВа



 14 
 12   
  написано: 10.06.2011 15:49:07 
13 Чтобы шарить, порой достаточно быть наблюдательным. ;)
Bogdanec



 15 
   
  написано: 10.06.2011 16:35:47 
+ по тебе шибко не стреляют, ибо активка в сете с 1го прямого попадания точно не
сносит, а при нубстве противника стабильно хода 3-4.
(BLR)Rocki



 16 
   
  написано: 10.06.2011 16:36:30 
8

вешай на глоб D. Рысь не доходит и хавки пока дойдут их положат. С пестом лучше
вешать или дым или телефон и по полной в броню. В общих меня с хавком едят
быстро, а с пестом нормально набиваю и пестиком хорошо тоже стреляю при условии
погон нормальных и шлема на метку, рандомы так это вообще радость.
Dima Troi



 17 
   
  написано: 10.06.2011 16:43:42 
а плохо иметь разнообразие - хавк\кедр?
hal-fa



 18 
   
  написано: 10.06.2011 17:10:00 
глобосет - тактический универсал. в частности он хорош на заменах. все зависит
от ситуации в бою.
глобопестом хорошо прыгать на замену, когда дц ничей или дц проигран(тут грена
особо не нужна, я советую нокию). глобохавком лишь, когда дц ваш.

глобопест, по сути, как снип, можешь набить, а можешь и нет. угадал - не угадал.
есть только пару отличий. рандом, плюс почти всегда всех достаешь. про броню и
глоб не говорю. броня возмещает недостатки в дальности. глобом редко приходиться
стрелять, если не бежать сломя голову(не забываем про свою команду, не все
достают откинутые вами замены).

глобохавк исполняет роль шахида, иной раз может подчистить дц. тут лучше брать
колоду и глоб на дальность(впрочем глобопесту тоже на даль лучше, чтоб рыси не
беспокоили). когда прыгаешь на замену, чтоб кинуть грену - можно снять хавк, ибо
он не особо нужен, а грена полетит дальше.


в обоих случаях можно прекрасно проводить бои, если думать головой и играть
командно.

К списку тем