Произведем не большую препарацию наших с вами боевых киборгов.
Если составить рейтинг характеристик персонажа, то он будет выглядеть примерно
так:
1 Боевой уровень
2 Умение на основном оружии
3 Синдикатный уровень
4 Экономический уровень
5 Производственный уровень.
Исходя из этого, накапливаются статы, и у параметров, в которые мы их кидаем,
опять же, свой рейтинг:
1 Здоровье
2 Меткость (если она вообще нужна)
3 Сила
4 Выносливость
Необходимо заметить, что сила и выносливость – параметры, которые можно и нужно
качать, не вкладывая в них статы. Здоровье и меткость – вот те параметры,
которые мы качаем. Я опускаю возможность прокачки параметров различным
обмундированием - есть деньги, есть шмот, есть еуны, есть арт.
С другой стороны с точки зрения логики и, я так думаю, истории, изначально
было задумано некое «противостояние» :
Меткость-Выносливость
Чем больше меткость, тем больше критов – тем больше нужна защита в виде
выносливости.
Сила-Здоровье
Либо у персонажа много Hp , либо много брони.
Мне кажется глупо требовать за сброс такие большие средства, ибо персонажи
одного уровня и одного направления похожи по параметрам друг на друга как
близнецы . Проще брать 10К за переброс 1го стата – спрос будет больше (тем
более учитывая накопившиеся бесплатные сбросы)
Наркоз! Обработать! Скальпель! Спирт! Огурец :) |