Автор | Тема: Спрошу глупость |
StarFeniX
|
1 |
1 | написано: 20.09.2010 10:12:00 |
Знаю это чертовская глупость, но на всякий случай спрошу.
Как мне сказали, если взять на аут хоть один арт и напасть на поков, то они или
он могут оказаться фулартом или "артом"
Вопрос такой...а если я еду в фулгосе но на Апаче (вертолет) (он же артовый).
Теоритически такое реально что пок будет Фулартом или "артом"? |
|
-SPASATEL-
|
2 |
-4 | написано: 20.09.2010 10:12:34 |
|
Я Дикий Мужчина
|
3 |
-6 | написано: 20.09.2010 10:12:45 |
|
R13
|
4 |
-12 | написано: 20.09.2010 10:12:56 |
|
дядя Володя
|
5 |
0 | написано: 20.09.2010 10:13:02 |
Раздел для вопрос выше. Не будет он артовым. |
|
морячок
|
6 |
-6 | написано: 20.09.2010 10:13:04 |
да
либо гос либо арт
арт давно не актуален на ауте, качай эконом |
|
СМИТ ФсР
|
7 |
0 | написано: 20.09.2010 10:13:08 |
|
Я Дикий Мужчина
|
8 |
-1 | написано: 20.09.2010 10:14:11 |
написано хорошо и правильно, вот все и ответили |
|
Тема закрыта StarFeniX |