Новости | Об игре | Форум
12:27, 2388 онлайн
Форумы » Общий Форум » Альянсы 
12

АвторТема: Альянсы
XHawkEyeX



 21 
 6   
  написано: 17.07.2010 03:44:34 
а вот академии при синдикате с автоматическим переходом в основу с опытом
синдовым было бы интересней
XHawkEyeX



 22 
 1   
  написано: 17.07.2010 03:45:07 
с ментатами было весело)
МакКоннор



 23 
 -1   
  написано: 17.07.2010 03:46:20 
21, халявы не будет о_О
XHawkEyeX



 24 
   
  написано: 17.07.2010 03:46:43 
23 эт фича)
МакКоннор



 25 
 -1   
  написано: 17.07.2010 03:47:24 
ну так я и говорю)
СМИТ ФсР



 26 
   
  написано: 17.07.2010 03:48:10 
23 Это не халява. Тогда не прозябали бы мелкосинды, и старшие были бы
заинтересованы в их прокачке, держа над ними опеку.

21 Очень интересная задумка!
XHawkEyeX



 27 
   
  написано: 17.07.2010 03:49:47 
26 ну дык ей уже не первый год)
МакКоннор



 28 
   
  написано: 17.07.2010 03:50:29 
Официальные объявления » [news] Перевод синдикатного опыта (Ilia Sprite (adm), 16.04.10 12:32:25)
С сегодняшнего дня стала доступна возможность перевода синдикатного опыта
персонажа между синдикатами. Это сделано, чтобы упростить задачу смены основного
синдиката.

Операция перевода платная, а сам перевод возможен только в пользу синдикатов, в
которых персонаж уже набрал какой-либо синдикатный опыт.

Ссылка на страницу с формой перевода опыта находится в нижней части страницы
"Ваши синдикаты", доступной с основной страницы персонажа.
МакКоннор



 29 
   
  написано: 17.07.2010 03:51:03 
+28, оно 10 гб за 1 опыта стоит, а вы хотите автоматом.
что же это, если не халява?)
СМИТ ФсР



 30 
   
  написано: 17.07.2010 03:52:39 
29 Смотря для кого. У меня в старом синде 32й синдовый висит. Там что-то 5кк
перевести стоит.
МакКоннор



 31 
   
  написано: 17.07.2010 03:54:16 
так я про тоже ж
Вампир4ик



 32 
   
  написано: 17.07.2010 04:06:04 
были уже в похожей браузерке Альянсы, ничё интересного.
Groove_82



 33 
   
  написано: 17.07.2010 05:05:52 
да, только на рудники собирались бы как на рэйд босов в течении месяца, и бой
шел 30 часов
XHawkEyeX



 34 
   
  написано: 17.07.2010 05:15:44 
нет ребят, войны алли не должны быть тем же что и синдикатные,ибо какой резон в
них? какой интерес?

нужно что то исключительно другое, сама тактика войн и цель.ну и соответственно
и регламент подходящий ,дабы исключить любой намек на неспортивные победы (до
боли привычные). я имею ввиду что сам подход ваш изначально не приведет ни к
чему интересному и стоящему, перелопатим все заново и будет не "красный мак",
а "мак красный"
Groove_82



 35 
 1   
  написано: 17.07.2010 05:23:03 
34 мы не употребляем
Alexator



 36 
   
  написано: 17.07.2010 06:00:07 
Интересно
Помниться я в ИиП вносил разработку альянсов и академий - не ужели все таки есть
резон это дальше обсуждать? попробую до вечера (ибо работа) опять туда выложить
разработаную концепцию....
Атомный



 37 
   
  написано: 17.07.2010 06:33:03 
Согласен с 34-м. Нужно чтото кардинально другое нежели просто увеличить
количество союзников в союзе с 2 до 3,4,5,6,... (если конечно ВОБЩЕ нужно)
Alexator



 38 
   
  написано: 17.07.2010 06:41:48 
дал основу разработке )))
Идеи и предложения » Концепт альянсов (Alexator, 17.07.10 06:41:00)
Настоятельно прошу не оставлять бессмысленые коменты - не нравиться - ставьте
минус - это показательнее. Нравиться - ставьте плюс. А также прошу активнее
помочь в грамотной доработке концепта.

концепт альянсов

требует введений

1. разрешить нападения игроков на игроков (тоже что и килеры только без лицензий
и с требованием принадлежности атакуещего и атакуемого к разным альянсам) (это
минус для тех кто не состоит ни в каком синдикате. А также это немного красивое
правдоподие реальной гангстерской жизни)

2. ввести новый вид боев - за сектора. Заявки в такие бои создает сервер сам - в
течении дня (примерно тоже что было на ДР гани с бондом - то есть заявки для
разных уровней: 15-20, 20-25, 25-30 и т.д.) по обе стороны члены разных
альянсов. По результатам боев - в конце дня или недели или другого периода на
усмотрение правил - сектор переходит в контроль альянса набравшего большее
количество побед
(это заставит хайев заботиться о младших - кучнее контролировать игроков низших
лвлов, а также синдам внимательно набирать игроков в свои синды дабы не
допустить нубозащит)

3. Развить правило контроля сектора (по процентном контроле недвиги) в котором
синдикаты альянса контролирующего сектор имеют больший коэфициент расчета (то
есть не просто теперь в процентах считать - а добавлять некий коэфициент -
например если сектор принадлежит другому альянсу - то ваш синд должен контролить
не 50% а как минимум 75% недвиги сектора - что теоретически возможно но в реале
- вам прийдеться драться за этот сектор в рамках альянс воин. И наоборот если
сектор принадлежит вашему альянсу - то ваш синд может с контролем всего 10%
недвиг стать доминирующим в секторе)

Сам концепт

В игре - синдикаты Yakuza, Black Guerillaz, Colombian Cartel, Rastafaras и
Camorra перерастают в альянсы и берут в подконтроль все остальные синды (каким
образом и как это сделать - прошу помочь в развитии или предложить другое
вариант начала альянсов) .

Чем сильнее альянс (на основе контроля или мощности) тем тяжелее синдикату
попасть в него (дороже или еще какнить) - соответственно чуток добавить
коэффициент для расчет стоимости приглашения (чтобы избежать перевод голого
синда в альянс с последующим набором туда обратно хаев)

У каждого из альянсов - есть свой базовый сектор на каждом - который нельзя
отвоевать (какой - на усмотрение - но вероятнее на каждом острове по сектору с
края) .

Далее в порядке боев происходит завоевывание секторов альянсами.(как во 2 пункте
по нововведениям)

По идеи вся эта канитель не должна затронуть основ игры (принцип синдов
остаеться) просто ввести огромное новое разнообразие - дружбу синдов,
сплоченность односиндовцев (например при смене альянса)
Не должна затронуть синд бои (то есть оставить возможность боев синдов за
недвигу в рамках одного альянса)

Очень прошу не бросать этот концепт и а помочь в разработке его
Alexator



 39 
   
  написано: 17.07.2010 07:11:31 
по большому счету ИМХО введение альянсов никак не должно поменять сам принцип
игры
sim.boom.ru



 40 
   
  написано: 17.07.2010 08:34:32 
5 — Да и для топов убило бы все. Опять бы все разосрались и перегрызли друг
другу локти.
12

К списку тем