Автор | Тема: Оптимальное обновление предметов 2 |
Iskander_zul
|
21 |
| написано: 22.06.2010 00:04:06 |
Забыл еще мангуста упомянуть)))
то все внебрачные -_- |
|
sp3ctr3
|
22 |
| написано: 22.06.2010 00:11:04 |
21 блииин, как я про рики забыл то? :(
от него тебе штуки три вообще нужно! ) |
|
Пржевальский
|
23 |
| написано: 22.06.2010 00:15:28 |
А по какому принципу воще считается? |
|
Bick
|
24 |
| написано: 22.06.2010 00:22:42 |
23
количество детей искандера? хз, пытаюсь понять |
|
Пржевальский
|
25 |
| написано: 22.06.2010 00:25:07 |
|
sp3ctr3
|
26 |
| написано: 22.06.2010 00:33:16 |
23 Исходя из стоимости предмета, обновления, ремонта, мода, курса высчитывается
"Цена одного боя со сломом", а потом уже отображается то количество ремонтов,
которое оптимально при заданных параметрах.
Или нужно подробнее и с примерами? :)
24 Погоди ты с количеством детей. Пока пытаемся разобраться с количеством "от
кого". ^_^ |
|
Bick
|
27 |
| написано: 22.06.2010 00:34:09 |
26
проще посчитать сколько, а дальше из рассчёта - 1 дитя на 1 тушку уже искать
хозяев, так сказать) |
|
sp3ctr3
|
28 |
| написано: 22.06.2010 00:37:14 |
27 та, рики на трех-четырех же тянет! ;) |
|
Bick
|
29 |
| написано: 22.06.2010 00:37:56 |
28
Ну посчитаем за четверых) |
|
Jimmy Banditto
|
30 |
| написано: 22.06.2010 06:19:48 |
29 четыре мангуста? оужс! o_O |
|
Масянькинский
|
31 |
| написано: 22.06.2010 09:14:50 |
|
KOMBAT
|
32 |
| написано: 22.06.2010 09:18:56 |
сделайте скрипт теперь который в интерфейс игры встроит эти циферки |
|